Как учитель может улучшить выполнение домашних заданий


Одна из величайших проблем современного образования - заставить учеников закончить домашнее задание. Хуже того, когда домашнее задание все же выполнено, учащимся часто не хватает понимания предмета, чтобы выполнить его хорошо. Итак, когда дело доходит до домашнего задания, учителя сталкиваются с двумя проблемами. С одной стороны, учителя действительно хотят, чтобы их ученики сдавали домашнее задание. Однако они также не хотят отправлять домой домашние задания, которые ученики не знают, как их выполнить. Нет смысла назначать домашнее задание, которое ученики не понимают и просто угадывают. Итак, что могут сделать учителя, чтобы улучшить ситуацию? Каждую из этих проблем можно решить, применяя разные стратегии.

Увеличение количества выполненных домашних заданий

Заставить учеников закончить домашнее задание может быть немного проще, чем заставить людей хорошо выполнить домашнее задание, поэтому это хорошая первая тема для решения. Вот несколько стратегий, которые учителя могут использовать, чтобы убедиться, что учащиеся хотят выполнять домашнее задание.

Интегрируйте интересы в свои методы

Первый и самый простой способ улучшить желание учащихся выполнять домашнее задание - интегрировать то, что им интересно, в ваш подход. Когда интересы учащихся включены в учебную программу, они с большей вероятностью ее выполнят. В одном исследовании, проведенном Мишель Хинтон и Ли Керн, выполнение домашнего задания снизилось с 60% до более чем 95%. Уловка состоит в том, чтобы выяснить, в чем заключаются интересы ваших учеников, и найти способы смешать их с домашними заданиями.

Легкий способ сделать это - обратиться к технологиям. Сейчас, как никогда раньше, дети подключены к Интернету. Когда они не играют в онлайн-игры, они выходят в Интернет на своих компьютерах или используют социальные сети на своих мобильных телефонах. В наши дни дети нередко используют таблетки. Итак, как учителя могут этим воспользоваться? В этом примере учителя могут создать онлайн-портал, на котором учащиеся будут иметь доступ к своей работе и взаимодействовать друг с другом.

Интернет-сайт социальных сетей, например страница в Facebook, дает учащимся возможность взаимодействовать друг с другом. Домашние задания можно назначать через портал, а онлайн-обсуждения могут использоваться для связи учащихся, которые могут помогать друг другу в работе. Технологии - один из самых простых способов для учителей интегрировать интересы учеников во времена беспрецедентной связи.

 

Создать инструменты завершения

Один из способов, которым учителя могут помочь обеспечить выполнение учащимися своих домашних заданий, особенно если у них самих есть проблемы с соблюдением расписания, - это создание инструментов, которые они могут использовать, чтобы помочь своим ученикам следить за тем, что им нужно. Самый простой способ сделать это - создать календарь домашних заданий. Физическая версия этого может храниться в классе на большом дисплее, позволяя учащимся регулярно проверять, что и когда нужно. Пустую копию этого календаря можно дать учащимся, чтобы они могли заполнять даты и удалять их в зависимости от того, как продвигается класс.

Однако еще лучший способ создать календарь для студентов - это сделать онлайн-календарь. Как уже отмечалось, сайты социальных сетей - отличный способ держать студентов в курсе того, что и когда они должны быть выполнены. Онлайн-календарь можно вести на веб-сайте класса или в социальных сетях, где учащиеся могут легко просматривать изменения в календаре. Благодаря возможностям Интернета учителям стало намного проще держать учеников в курсе изменений, происходящих в курсе.

Установите распорядок дня

Очень часто учителя попадают в ловушку, когда отстают в работе и назначают домашние задания в те дни, когда они не собираются делать это. Возможно, они хотят назначить его на понедельник, но, поскольку они отстают в своих уроках, они вместо этого назначают его на вторник. На самом деле это действительно простой способ снизить вероятность того, что ваши ученики сдадут свою работу.

Детям, как и взрослым, полезен распорядок дня. Им не нравится гадать, в какие дни им нужно будет сдать домашнее задание. Поскольку их жизнь и без того очень беспокойна, они нередко не понимают, какая работа должна быть в какие дни. Имея регулярный распорядок дня, вы повышаете вероятность того, что домашнее задание будет сдано. Если домашнее задание назначается каждый понедельник и сдаваться каждую среду, убедитесь, что вы придерживаетесь этого распорядка.

Неделя за неделей студентам регулярно приходится совмещать личную жизнь с академической. Им также необходимо интегрировать внеклассные занятия. Во всем этом хаосе ученики нередко путают дни, когда необходимо выполнить домашнее задание для определенных классов. Регулярный распорядок поможет избежать этого.

Улучшение выполнения домашних заданий и их успеваемости

Некоторые стратегии улучшения выполнения домашних заданий также хорошо подходят для повышения успеваемости. Вот только два подхода, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь вам не только гарантировать, что учащиеся не только более регулярно сдают домашнее задание, но и лучше выполняют свою работу.

Регулировка сложности

Иногда учащиеся не заканчивают домашнее задание не потому, что теряют счет, а потому, что просто не справляются с материалом. В классе учителей учат дифференцировать свои инструкции. Каждый ученик учится в разном темпе, и учителя наиболее эффективны, когда они понимают, как назначать задания разного уровня сложности. Однако это не урок, который следует ограничивать только классом. Учителя также должны уделять время разработке дифференцированных домашних заданий. Регулируя сложность, учителя повышают вероятность того, что домашнее задание будет выполнено.

Эту стратегию лучше всего использовать, приняв тестирование, которое не столько предназначено для оценки учеников, сколько просто для определения того, какие ученики нуждаются в наибольшей поддержке. Учителя должны четко понимать, на что способны их ученики и что они знают и чего не знают. К сожалению, в тестовых условиях студенты иногда могут испытывать давление. Для учащихся, испытывающих трудности, это может повысить вероятность того, что они не успеют. Может быть полезно рассмотреть тесты, которые не оцениваются, но все же дают представление об успеваемости учащихся. Такая оценка с низкими ставками может помочь составить точную картину того, что ученикам нужно в наибольшей степени приспособить к домашнему заданию, которое вы им даете.

Предоставьте дополнительные ресурсы

Еще один способ, которым учителя могут помочь гарантировать, что учителя завершат свою работу, - это предоставление дополнительных ресурсов, которые учащиеся могут использовать при выполнении своей работы. Иногда это может означать указание на ресурсы, которые студенты могут найти в библиотеке. В других случаях это может означать указание на веб-сайты, которые могут помочь учащимся пройти уроки. Например, YouTube стал чрезвычайно популярным ресурсом для учителей. Сейчас, как никогда ранее, YouTube заполнен обучающими видео, которые могут помочь студентам справиться с особенно трудными проблемами. Есть также бесчисленное количество видеороликов, в которых обсуждаются сюжеты из книг или учащиеся решают задачи по естествознанию и математике. Однако с помощью современного Интернета учителя могут также предоставить свои собственные дополнительные ресурсы. Веб-сайты и сайты социальных сетей можно использовать для публикации сообщений и размещения файлов, к которым студенты могут получить доступ. Эти файлы могут предоставить дополнительный контекст об историческом событии или помочь решить особенно сложные математические задачи. Это может занять больше времени, если учителя хотят собрать свои собственные ресурсы с нуля. Однако учителям также несложно найти ресурсы, которые они могут разместить в Интернете. Использование этого подхода может уменьшить затраты, связанные с составлением собственных оригинальных материалов учителя.

Улучшение выполнения домашних заданий

Наконец, есть также подходы, направленные на улучшение выполнения домашних заданий. Эти стратегии повышают вероятность того, что ваши ученики лучше справятся с домашним заданием, которое вы им поручили.

Вовлекайте родителей

На это уходит много времени, но это может быть одним из лучших результатов, если вы пытаетесь улучшить результаты в домашнем задании учащихся. Участие родителей связано с многочисленными преимуществами для учащихся. Когда родители участвуют в образовании своего ребенка, это приводит к повышению успеваемости и более высокому уровню вовлеченности. Эти преимущества переносятся на домашнюю работу.

Одно исследование, проведенное среди учеников шестого и седьмого классов, показало, что когда родители помогали своим детям с домашним заданием, это приводило к лучшим результатам. Это исследование было интересным не только потому, что оно принесло пользу студентам в целом, но и, в частности, потому, что оно помогло студентам из групп риска. Эти ученики чаще всего не успевают. Из-за различных обстоятельств, от более низкого социально-экономического фона до насилия в обществе, учащиеся из групп риска часто хуже успевают, чем учащиеся, не входящие в группу риска.

Несмотря на вероятность того, что эти ученики будут хуже выполнять домашние задания, исследователи обнаружили, что их успеваемость резко возрастает, когда в них вовлекаются родители. Это вмешательство потребовало усилий и времени. Родители должны быть обучены тому, как помогать своим детям. Однако результаты были очевидны. В ходе 10-недельной программы домашних заданий ученики улучшили свои оценки по математике. Это показало, что с помощью должным образом обученных родителей даже учащиеся, подвергавшиеся наибольшему риску неудачи, заметили улучшение своих результатов.

Идея перевернутого класса

Идея перевернутого класса довольно проста. Используя эту модель, учителя берут домашнее задание и вместо того, чтобы заставлять учеников делать это дома, их ученики делают это в классе. Такой подход полезен, потому что он позволяет учителям, обладающим всеми знаниями и опытом, необходимыми для руководства своими учениками, помочь своему классу завершить работу.

Если ученики делают «домашнее задание» в классе, то что они делают дома? Ну, перевернутая классная комната также означает перевернутую инструкцию, чтобы это происходило дома, а не в классе. В перевернутом классе учителя преподают в классе и вводят уроки. Однако они оставляют большую часть чтения текста дома. Учителя могут размещать дополнительные видеоролики и ресурсы в Интернете, но большая часть обучения происходит в доме учащегося, а не в классе. Ожидается, что когда ученики приходят в класс, они усвоили основы своих уроков. Учителя кратко повторяют эти уроки и проходят некоторые вводные инструкции. Затем учителя проводят их через более сложную работу. Наиболее активная часть урока остается в классе, где ученики могут взаимодействовать друг с другом и со своим учителем.