Что выбрать: синхронное или асинхронное обучение?


Поскольку все больше и больше людей выбирают онлайн-образование для себя и своих детей, предложения также растут. Выбор, безусловно, хорошая вещь, но он также усложняет ваше решение, когда у вас есть так много школ и курсов, которые нужно отсеять.

Один из основных факторов, который следует учитывать, - это то, предпочитаете ли вы синхронное обучение, асинхронное обучение или их комбинацию. Многие курсы или программы предлагают сочетание того и другого, но основываются на одном или другом. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждом типе обучения, а также о плюсах и минусах каждого из них.

Что такое синхронное обучение?

Синхронное обучение - это тип обучения, который вы получили бы в традиционном классе: все присутствуют одновременно, взаимодействуют и одновременно усваивают одну и ту же информацию. Синхронные настройки выполняются под руководством учителя или инструктора курса.

Очные курсы в традиционной школе используют синхронное обучение. В сетевых условиях синхронные классы используют комнаты чата, видеоконференцсвязь, прямую трансляцию и другие методы, чтобы весь класс встречался одновременно. Студенты обычно могут взаимодействовать друг с другом и своим учителем, отвечать на вопросы и получать помощь в режиме реального времени.

 

Что такое асинхронное обучение?

Асинхронное обучение - это когда все настраиваются тогда, когда им удобно. Учителя размещают лекции, материалы для чтения, вопросы для обсуждения и другие материалы класса в систему управления курсом, а студенты выполняют задания и учатся в свободное время. Учителя могут назначать учащимся крайние сроки для завершения модулей или сдачи заданий, но студенты сами решают, хотят ли они сделать это в час ночи или в полдень.

Плюсы синхронного обучения

Личная связь: учителям и ученикам намного легче устанавливать связи друг с другом, когда они встречаются лицом к лицу, даже если они виртуальные.
Меньше недопонимания: когда учителя встречаются со студентами в режиме реального времени, они могут четко заявить о себе и сразу же ответить на любые вопросы или путаницу, так что ученики остаются в замешательстве или задаются вопросом, что делать дальше.
Дополнительные пояснения: студентам гораздо проще задавать вопросы и разъяснять концепции. При обучении в режиме реального времени эти вопросы помогают учителям понять, когда им нужно замедлить или потратить некоторое время на изучение темы, как это было бы в традиционном классе.
Групповая работа: когда учителя назначают групповую или партнерскую работу, все идет более гладко, когда ученики могут встречаться вместе в режиме реального времени. Студенты могут общаться и узнавать друг друга, работая вместе над заданием или проектом.
Простая проверка: учителя хотят знать, у кого из учеников могут быть проблемы или отстают, и просто возможность увидеть выражения лиц или наблюдать, как ученики работают над проблемой, помогает им понять, кому может потребоваться дополнительная помощь. Не имея возможности видеть учеников в реальном времени, ученики могут сильно отстать раньше, чем это заметят учителя.
Структура. Многим учащимся нужна структура и ответственность, которые обеспечивает синхронное обучение. Студенты, которым нравится рутина, например, возможность полагаться на то, что происходит каждый день. Без установленного времени занятий у некоторых студентов нет мотивации или навыков управления временем, чтобы завершить свою работу. Классная культура: одно из больших преимуществ встреч в физическом классе - это чувство классной культуры и дух товарищества, которое испытывают учащиеся и учителя. Синхронное онлайн-обучение дает больше ощущения культуры, чем асинхронное.
Мгновенная обратная связь: учащиеся могут сразу узнать, на правильном ли они пути или им нужно что-то исправить, потому что учитель тут же. Им не нужно ждать ответа на электронное письмо, и они не будут тратить свое время, делая что-то не так, пока они ждут ответа от своего учителя.

Минусы синхронного обучения

Потраченное впустую время: синхронное обучение может занимать много времени по множеству причин, включая ожидание подключения всех, устранение технических проблем и светскую беседу. Некоторые «траты времени», такие как светская беседа или переходное время, намеренно используются в традиционном классе, чтобы дать ученикам перерыв и структурировать день, но когда ученики могут делать свои собственные перерывы и планировать свой собственный день во время электронного обучения, эти перерывы и переходы не нужны.
Планирование: многие студенты выбирают онлайн-обучение из-за гибкого графика, который он предлагает, но синхронное обучение не обеспечивает такой гибкости. Студентам, которые работают в неурочное время или которым необходимо заботиться о ребенке или младшем брате или сестре, трудно посещать занятия в запланированное время. Это также может быть проблемой, если студенты находятся в разных часовых поясах.
Проблемы с подключением и технологией: если соединение обрывается или у учащихся возникают проблемы с технологией во время синхронного урока, они упускают эту информацию. Это также может означать, что они подводят партнеров или членов группы во время групповой работы.
Отвлекающие факторы: синхронное обучение, особенно в среде, где весь класс присоединяется к большому видеочату, может сильно отвлекать: учащиеся вскакивают и выходят из-за проблем с подключением, смотрят друг на друга, а не на учителя, не могут отключить свои микрофоны. фоновый шум, поиграйте с фоном и фильтрами, поверните камеру так, чтобы другие ученики могли видеть домашних животных и других членов семьи на заднем плане и т. д.

Плюсы асинхронного обучения

Эффективность: асинхронное обучение может быть очень быстрым и эффективным. Студенты просто входят в систему, сразу переходят к тому, что им нужно узнать или делать, и двигаться дальше. Это также позволяет им делать перерывы, когда им нужно, и получать информацию, когда их разум готов учиться.
Планирование: асинхронное обучение идеально подходит для людей, которые не могут посещать занятия в течение традиционного школьного дня. Это также очень хорошо работает для семей, которым нужно использовать устройство совместно и которым нужно планировать, кто и когда будет им пользоваться.
Темп: учащиеся могут идти в своем собственном темпе, поэтому те, кому нужно больше времени, получают все необходимое, в то время как учащиеся, которые быстро перемещаются по материалу, могут двигаться дальше, когда они будут готовы. Это может устранить разочарование, которое испытывают ученики, когда темп в классе слишком высок для них, и чувство скуки, которое испытывают ученики, когда темп в классе слишком медленный для них.
Повторение: студенты могут вернуться и пересмотреть лекции, чтобы просмотреть информацию или прояснить концепции, которые их сбивают с толку.
Многозадачность: для учащихся не лучшая идея смотреть телевизор или общаться во время учебы, но асинхронное обучение действительно дает учащимся прекрасную возможность эффективно выполнять несколько задач одновременно. Например, студенты могут слушать лекцию во время мытья посуды или на пробежке.
Обращается к различным типам обучения: вместо того, чтобы требовать, чтобы все студенты собрались вместе, чтобы послушать учителя или присоединиться к видеочату, асинхронные курсы могут предоставлять информацию студентам разными способами, чтобы они могли выбирать, как они хотят использовать информацию. Например, учитель может предложить видеолекцию, аудиолекцию и стенограмму лекции, чтобы студенты могли выбрать, что им больше нравится. Все типы доставки предлагают одинаковую информацию, но позволяют учащимся выбрать то, что им лучше всего подходит.
Время: у всех нас разные внутренние часы, которые делают нас более внимательными и готовыми учиться в разное время. Студенты могут учиться, когда их мозг настроен на обучение; полуночники могут делать свою работу по ночам, в то время как ранние пташки могут рано вставать и завершать занятия первыми.
У учителей больше времени для вопросов и обратной связи: вместо того, чтобы тратить свое время на преподавание лекций в прямом эфире и общение со студентами сразу, учителя могут создавать материалы заранее, чтобы им не приходилось тратить время на их доставку. Затем у них появляется больше времени, чтобы отвечать на вопросы, отвечать на электронные письма, встречаться со студентами один на один и давать содержательные отзывы о заданиях.
Студенты могут учиться в автономном режиме: если у студентов нет дома Wi-Fi, они могут загрузить материалы курса где-нибудь в другом месте, а затем смогут работать дома, не беспокоясь о неравномерном, медленном или несуществующем сигнале. Более глубокое мышление: у учащихся есть больше времени, чтобы обдумать концепцию, прежде чем они ответят. В «живом» формате у студентов нет возможности поразмышлять над содержанием, прежде чем их попросят или попросят высказать свое мнение. При асинхронном обучении у студентов может быть несколько дней, чтобы подумать о том, что они изучают во время чтения или лекции, прежде чем их попросят опубликовать на доске обсуждений или поделиться своими мыслями.
У каждого есть свой голос: как в физическом классе, в личном видеочате ученики, которые более сдержанны, часто не высказывают своего мнения. Этим ученикам легче участвовать в обсуждениях, которые происходят не в реальном времени, потому что у них есть время, чтобы придумать то, что они хотят сказать, и они не боятся, что кто-то другой будет их обсуждать.

Минусы асинхронного обучения

Отсутствие социальной связи: студенты могут пройти весь курс, даже не зная, как выглядит их учитель, и не разговаривая с ним или с ней один на один. Это может сделать процесс обучения очень далеким и безличным.
Непонимание: при общении только по электронной почте или с помощью текстовых сообщений учителям легко неправильно понять учеников и наоборот. Учащиеся могут не понимать концепций, учителя могут не понимать вопросы, которые ученики задают по электронной почте, и любой может неправильно истолковать тон и намерения в общении.
Учителя могут казаться недоступными: иногда ученики предполагают, что учителя недоступны, чтобы помочь им или ответить на вопросы, поскольку может показаться, что курс работает на автопилоте.
Мотивация: некоторым студентам сложно найти мотивацию и дисциплину, чтобы слушать лекции, читать необходимые материалы и выполнять задания без личных встреч и строгого графика. Студенты, которым, как правило, требуется много подсказок от учителя, чтобы продолжать выполнение задания, часто с этим больше всего борются.
Студенты пытаются торопиться: когда нет установленного времени, в течение которого студенты должны войти в систему и учиться, у них может возникнуть соблазн срезать углы и торопиться с работой.

Что выбрать?

К счастью, вам, вероятно, не нужно выбирать то или другое. Многие курсы предлагают сочетание синхронного и асинхронного обучения, но многие больше склоняются к тому или иному.
Например, курс может включать все лекции в синхронном формате в реальном времени, в то время как все другие задачи курса являются асинхронными. Учитель может начать утро с изучения концепций и дать студентам задания, а затем позволить им работать над этими заданиями в свое свободное время в течение дня.
В другом примере учитель может публиковать все материалы курса, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ асинхронно в свое время, но может потребовать еженедельные индивидуальные или групповые проверки.
Прежде чем выбрать учебный тракт или курс, подумайте, какой тип обучения лучше всего соответствует вашему стилю и предпочтениям. Возможно, вам даже понравится сочетание синхронных и асинхронных курсов. Если вы не уверены, является ли курс синхронным или асинхронным, обратитесь в школу или к учителю, чтобы получить лучшее представление о структуре курса.