В последние годы преподаватели и исследователи ищут новые инновационные способы обучения студентов. Было много школ мысли о том, как лучше учить, и множество различных инструментов, которые может использовать учитель. Однако один новый инструмент, которому потребовалось некоторое время, чтобы пустить корни, - это игра как средство обучения. Отчасти это связано с тем, что в течение многих лет игры ассоциировались с развлечениями и пустой тратой времени. Однако за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост использования игрового обучения, что привело к появлению новых и эффективных средств обучения в классе.
По данным образовательной группы Educause, игровое обучение становится все более популярным сейчас, когда люди больше знакомы с технологиями и знакомы с тем, как игры можно использовать в классе. Сегодня игровое обучение происходит на самых высоких уровнях образования, включая университеты и школы бизнеса.
Образовательные игры становились все более популярными благодаря родителям, которые все больше искали способы дать образование своим детям. В то время как обучение на основе игр лучше всего проводить в классе, где учителя могут давать рекомендации и инструктировать учащихся по достижению целей обучения, родители хотят, чтобы их дети учились и вне класса.
По этой причине в последнее десятилетие произошел взрыв в развитии образовательных приложений. Люди также все больше интересовались тренировкой самих себя, что привело к росту игр для тренировки мозга. В совокупности это увеличение спроса привело к увеличению количества игр, предназначенных как для обучения, так и для развлечения, многие из которых можно было адаптировать к классной комнате.
Однако, возможно, одним из главных стимулов игрового обучения была более низкая стоимость обучения людей, связанных с новыми технологиями. В предыдущие годы печатные материалы требовали от родителей постоянно заменять эти материалы новыми по мере того, как учащиеся работали над ними. Современные технологии могут объединять печатные материалы в приложения, обеспечивать доступ к обширным информационным ресурсам и устранять необходимость постоянно заменять материалы новыми.
На первый взгляд может показаться, что игровое обучение и геймификация - это одно и то же. Оба, кажется, указывают на то, что игры будут использоваться для обучения. Однако эти две концепции, хотя и могут быть похожи, они также отличаются по нескольким параметрам.
Геймификация - это процесс, в котором элементы игры добавляются к обучению и другим неигровым ситуациям. Игровой элемент добавляется в ситуацию. Геймификация глубоко укоренилась в маркетинге, где геймификация была разработана в форме поощрительных программ, в которых частые покупки были вознаграждены. Геймификация также была добавлена в социальные сети, как это продемонстрировано в Foursquare, и использование значков для вознаграждения людей за посещение ресторанов. Это примеры того, как баллы были добавлены к привычке посещать определенные рестораны и магазины и вознаграждать людей за эти привычки.
На уровне класса геймификация осуществляется путем добавления игровых элементов к традиционным инструкциям. Геймификация часто означает добавление базовой инфраструктуры, в которой традиционные уроки класса дополняются добавленным элементом команд и подсчета очков. В этой ситуации также могут быть добавлены награды, чтобы мотивировать учащихся к завершению уроков в классе. Геймификация может быть довольно мощной и обеспечивать значительную мотивацию для студентов, которые чувствуют себя более заинтересованными в использовании своих материалов, когда они находятся в конкурентной среде или когда у них есть награды, над которыми нужно работать.
Игровое обучение немного отличается от геймификации. При обучении на основе игр используются настоящие игры, чтобы обеспечить обучающий опыт. При использовании обучения на основе игр учителя могут либо использовать игры, разработанные специально для класса, либо адаптировать существующие игры. Существующие игры, которые изначально были разработаны для общих развлекательных целей, были изменены с учетом потребностей классов. Одним из примеров этого была игра Neverwinter Nights , фэнтезийная игра, которая была изменена, чтобы представить образ революционного периода американской истории.
Однако не все игры нужно адаптировать, и многие игры разрабатываются специально для образовательных целей. Инструкторы, помнящие начало 80-х, возможно, знакомы с одной из самых известных образовательных игр в истории - «Орегонская тропа». Успех этой игры привел к ее широкой известности, и игра до сих пор перевыпускается в обновленных версиях. Таким образом, когда учителя рассматривают вопрос о том, как интегрировать обучение на основе игр, они могут либо адаптировать существующие игры, либо интегрировать игры, специально разработанные для образовательных целей.
Подводя итог, геймификация добавляет в курс игровые элементы. Между тем обучение на основе игр основано на играх для обучения. И то, и другое можно использовать для достижения максимальных результатов в учебе, но каждый из них занимает особое место в образовании и функционирует по-разному.
Образовательные игры прошли долгий путь за последние несколько лет. Вот лишь небольшой пример игр, которые можно использовать для преподавания столь же разнообразных предметов, как история, литература и математика.
История - это предмет, в который игры можно легко интегрировать, и не в последнюю очередь потому, что история в целом созрела для игр. Как уже отмечалось ранее, The Oregon Trail все еще время от времени обновляется и выпускается повторно. Игра просит студентов для управления ресурсами и путешествия по всей стране , чтобы обосноваться в штате Орегон в течение 19 - го века , когда поселенцы съехал в западной части Соединенных Штатов. По пути они путешествуют по многим направлениям, расположенным вдоль маршрута, и узнают немного о географии и истории страны.
Мировая история инструктор учил свои студент о галльских войнах, сочетая традиционную команду с игрой, Total War: Rome II. Инструктор начал с того, что его ученики посмотрели видео о войне и прочитали отчеты Цезаря о сражениях. Затем они сыграли в игру Total War , взяв под контроль силы Рима. Игра проходила как класс, игра проецировалась на экран, а решения принимались на основе отзывов коллег. Учитель также попросил учеников определить различия между игровыми и историческими записями, используя это как шанс научить их навыкам критического мышления .
Для студентов, изучающих литературу, одна игра, которая может показаться им привлекательной, - это игра Inkle's 80 Days . Игра « 80 дней», названная игрой года по версии журнала TIME и признанная за превосходное повествование на фестивале независимых игр, основана на одноименном романе Жюля Верна « Вокруг света за 80 дней» . По своей структуре игра повторяет основные моменты романа: главные герои, Филеас Фогг и Паспарту, пытаются обогнуть земной шар за 80 дней.
Однако в игре есть некоторые вольности с сюжетом, и игроки могут встретиться с персонажами из других романов Верна. Встреча с Мишелем Арданом из романа « С Земли на Луну» завершит игру, и игроки отправятся на небеса. По другому маршруту игроки встретят капитана Немо из « Двадцать тысяч лье под водой» и отправятся в путешествие по дну океана. Игра позволяет игрокам выбирать направления по всему миру для путешествия и планировать необходимые им припасы. Из-за того, что игра прыгает по земному шару, игра также является уроком географии, но истинная ценность игры - отличное письмо, которое остается верным корням романа, обновляя формат для современной аудитории.
Такие темы, как история и литература, довольно легко поддаются игровому обучению, но найти игры по темам STEM может быть сложнее. Однако это не невозможно. Edutopia перечислила несколько приложений, которые можно интегрировать в класс, например, чтобы помочь учащимся более эффективно изучать математику. Однако некоторые из этих приложений стоят денег, и учителя уже ограничены в школьных бюджетах. Итак, лучше сосредоточиться на тех приложениях, которые бесплатны.
Например, Sushi Monster ориентирован на младших школьников и включает красочную графику и интересных персонажей. Занимаясь этим причудливым миром, учащихся просят овладеть различными областями элементарной математики. Приложение бросает вызов студентам с повышением уровня сложности. Учителя могут утешиться, узнав, что приложение было разработано для соответствия стандартам Common Core. Math vs Zombies использует аналогичный подход, создавая красочный мультяшный мир, в котором молодые ученики решают математические задачи, чтобы вернуть зомби в человеческий облик.
Прежде чем школьные учителя начнут отчаяться из-за отсутствия игр для более старых уровней, они должны знать, что есть один невероятный пример игры, ориентированной на математическое образование, известной как Variant Limits . Игра помещает студентов в трехмерный мир на воображаемой планете, столкнувшейся с катастрофой. Чтобы спасти планету, ученики должны решать математические задачи, которые усложняются до тех пор, пока не будет спасен мир. Игра имеет все производственные ценности многих современных игр, но при этом по-прежнему делает упор на образование, при этом 79% студентов сообщают о повышении своего понимания математического анализа.
Есть несколько важных причин, по которым учителям следует подумать о переходе на игровой метод обучения, по крайней мере, для отдельных частей своих уроков. Во-первых, игровые методы являются гибкими и могут использоваться как среди отдельных учеников, так и среди всего класса. Например, 80 Days Inkle , вероятно, лучше всего использовать индивидуально, в то время как принятие решений на основе группы, используемое в Total War, сделало эту игру хорошо подходящей для всего класса.
Еще одно преимущество игрового обучения состоит в том, что в каждом прохождении эти игры проходят уникальный ход. Таким образом, их можно повторно использовать в течение нескольких сеансов для получения совершенно разных результатов. Учителю остается адаптировать игру так, чтобы результаты обучения были максимальными, но сама игра как инструмент достаточно мощна, чтобы ее можно было использовать снова и снова.
Конечно, наиболее важной особенностью игрового обучения является влияние такого подхода на вовлеченность учащихся. Игры могут вызвать эмоциональную связь с материалом, что повышает уровень вовлеченности учащихся в своих классах. Более высокая вовлеченность может повысить вероятность того, что учащиеся сохранят то, чему они научились. Когда учащиеся более активны, они становятся более мотивированными к обучению и сохранению содержательных знаний.
Обучение на основе игр, как правило, является более активным подходом к обучению, поскольку оно вовлекает учащихся в практическую работу со своими материалами. Небольшие нюансы игрового обучения также могут улучшить результаты. Внедрение элемента конкуренции может повысить вовлеченность и мотивацию, улучшая результаты. Возможность добавить соревновательный элемент сильно зависит от контекста и типа игры. Чтобы снова использовать 80 дней , нет настоящего соревнования, кроме того, кто сможет совершить самое быстрое кругосветное путешествие. Это включает в себя сравнение записей о поездках и не имеет прямого конкурентного элемента. С другой стороны, такая игра, как Civilization , предполагает прямую конкуренцию между игроками и может лучше подходить для добавления элемента соревнования.
Также важно признать преимущество игр благодаря своей новизне. В течение своей академической жизни студенты привыкают к определенным подходам к обучению, используемым в классных комнатах. Лекции являются одним из наиболее распространенных способов обучения, даже если такие подходы делают студентов пассивными учениками. Однако привыкание к определенным методам обучения может сделать учеников апатичными по отношению к усилиям своих учителей из-за того, насколько ученики знакомы с процессом. Старое утверждение о том, что «фамильярность порождает презрение», может относиться к студентам, которые слишком привыкли к традиционным методам обучения. Новые, новые подходы могут помочь этим трудным ученикам благодаря свежему подходу к обучению.