Совместное обучение - не новая концепция. Несмотря на то, что сделал всплеск в 20 - е столетия, совместное обучение на самом деле восходит века. Как отмечает исследователь Лайни Льюис Гейле, еще двести лет назад профессора заставляли своих студентов проводить экспертную оценку их курсовых работ. Эта экспертная оценка сочеталась с традиционными лекциями и другими методами, чтобы максимизировать успеваемость студента.
Педагоги Дэвид Джонсон и Роджер Джонсон уходят корнями в далекое прошлое. Пара отметила, что идея обучения в тандеме с другим человеком - это концепция, которую можно найти в древних текстах. Еврейский Талмуд указывает на потребность в партнере по обучению, а римский философ Сенека выступал за взаимное обучение. В 19 - м веке, Общая школа Движение поставил акцент на совместное обучение , а также.
Поэтому основную идею о том, что обучение лучше всего проводить в сотрудничестве с другими, не следует рассматривать как новую концепцию. На протяжении всей истории человечества это реализовывалось по-разному. В начале 20 - го американских школы века начались с кооперативными корнями , прежде чем стать более индивидуализированным в природе. Лишь в 1980-х годах произошло возрождение использования кооперативного обучения.
Совместное обучение обычно опирается на сильные стороны небольших групп . В этих группах студенты работают вместе, один инструктирует, а другой учится. Этот метод позволяет обоим студентам учиться по-разному. Само обучение действует как подкрепление знаний, которые ученик уже знает.
Внутри этих небольших групп есть разные типы учебных групп: формальные, неформальные и совместные . Формальные группы часто работают вместе, чтобы достичь одной конкретной цели обучения. Группы работают вместе, чтобы выполнять задачи, которые могут включать в себя все, от конкретных проблем до отчетов класса. Формальные группы лучше всего подходят для более крупных проектов или для поддержки долгосрочных целей обучения, которые поставил учитель.
Неформальные группы объединяют студентов для достижения единой цели, но эти группы менее постоянны, чем формальные. Большая разница в том, что формальные группы работают в течение более продолжительных периодов времени, от всего учебного периода до нескольких недель работы. Неформальные группы собираются вместе от нескольких минут до всего урока. Эти менее формальные группы идеально подходят для того, чтобы собрать студентов вместе, чтобы изучить учебный материал, лучше объяснить его друг другу и интегрировать в более крупные уроки, которые они усвоили.
Совместное обучение также известно как совместное обучение. Сила совместного обучения известна давно. В своем отчете для Образовательного фонда Джорджа Лукаса авторы Ванесса Вега и Юки Терада подробно рассказали о силе обучения в сотрудничестве. В их отчете рассказывалось об успехе совместного обучения в области математики и английского языка.
В их исследовании оценивалась успешность подготовительной школы к колледжу в Окленде, штат Калифорния. Школа уделяла особое внимание сотрудничеству, и ее математическая программа предполагала совместные подходы почти в каждом классе. Группы собирались вместе, чтобы решать рабочие листы, каждый студент работал над разными наборами задач. Более осведомленные ученики смогли участвовать в обучении сверстников и помогать своим сверстникам учиться. Этот тип обучения помог студентам улучшить внутреннюю мотивацию и межличностные отношения - два фактора, которые были важны для того, чтобы студенты были вовлечены в свою работу.
Аналогичный подход был применен к изучению английского языка, когда студенты собирались вместе, чтобы обсудить свои тексты и помочь друг другу понять прочитанное. Даже короткие десятиминутные сеансы были связаны с улучшением понимания событий и персонажей рассказа. Студенты College Prep участвовали в дискуссиях, в которых участвовало до 16 студентов, и позволяли студентам вести дискуссии. Учителя способствовали беседе, что привело к улучшению критического мышления и фактического понимания прочитанного.
Это был только один пример того, как совместное обучение помогло ученикам добиться больших успехов в своих школах. Однако будущее совместного обучения будет во все большей степени сосредоточено на том, как технологии могут быть интегрированы в учебный процесс.
Сегодня облачные технологии значительно упрощают совместное создание документов. Студенты могут работать вместе в Google Docs и других облачных приложениях для письма. Это значительно упрощает выполнение групповых проектов, когда несколько авторов работают над одним и тем же проектом для создания единого документа. Студенты могут работать над разными задачами и исследовать разные темы, которые могут быть использованы в документе. Члены группы также могут оставлять комментарии и отзывы, чтобы помочь улучшить индивидуальное письмо каждого учащегося.
Такой подход к совместному созданию документов помогает студентам приобрести много новых навыков. Приобретаются навыки работы в команде, приобретаются навыки редактирования и улучшаются навыки критического мышления. Весь этот процесс становится более быстрым и эффективным за счет внедрения облачных технологий в процесс совместной работы, что делает облачные технологии важными для будущего совместного обучения.
Университет Конкордия предложил четыре ключа к расширению сотрудничества студентов в классе. Чтобы развивать сотрудничество, учителя должны учитывать следующее: демографические данные, учебный план, практические занятия и создание уроков. Вот что они сделали.
Когда дело доходит до создания групп для совместной работы, преподавателям часто важно учитывать демографические данные своих учеников. Идеальные группы должны действовать сообща, но при этом задействовать сильные стороны каждого отдельного ученика. В некоторых случаях могут потребоваться учащиеся с несколькими совпадающими сильными сторонами. В других случаях может быть более важным составить группу студентов с разными способностями. Обязательно создавайте группы, которые могут эффективно работать над достижением целей, которые вы поставили перед уроком.
Исследователи также обнаружили, что совместная деятельность особенно эффективна при работе с новыми материалами. Начиная работу над новым уроком, может быть эффективным время от времени разбивать инструкцию на групповые обсуждения и работу. После непродолжительной совместной работы спикер группы может представить результаты группы.
Учителя могут также захотеть объединить совместные группы для выполнения практических проектов. Это может принимать форму чего угодно, от создания игр до визуального представления сцен из истории. Совместные группы особенно эффективны при работе с более крупными проектами, поскольку каждый студент может выполнять свою часть проекта.
Наконец, вы можете разделить большие уроки на равные части, с которыми справится каждая группа. Например, инциденты из истории могут быть разделены на сегменты, и каждая группа может работать по-разному, чтобы разыграть инцидент. Каждая группа может сделать презентации о своих выводах. Когда все презентации закончены, студенты должны иметь очень полное представление о том, что вызвало инцидент и каковы были его последствия.
Совместное и совместное обучение на протяжении веков было частью образовательного обучения. Однако в последнее время в американской школьной системе наблюдается возрождение. Преподаватели и школы могут создавать группы, которые работают как на краткосрочный, так и на долгий срок. Технологии могут играть роль в сотрудничестве, но это не обязательно. Важно то, что учащиеся взаимодействуют друг с другом, раскрывают свои сильные стороны на уроке и работают над более глубоким пониманием предмета.