Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница
французского языка Лидия Михайловна.
1. Как создается образ мальчика?
2. Как мальчика характеризуют односельчане?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной жизни?
4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
5. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем?
от

1 Ответ

1. Мальчик одиннадцати лет. Одаренный недюжинным умом и талантом, он вынужден уехать из родной деревни в райцентр, чтобы продолжить учиться.
2.  Односельчане восхищаются мальчиком.
3.  В городе его одолевает голод и неутомимая тоска по дому, однако он заботится о своих близких и, не желая доставлять дополнительных хлопот, не рассказывает матери о своих проблемах и не жалуется о невзгодах, продолжая жить в постоянной нужде.
4.  Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи.
5.  Учительница пыталась помочь одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа. Лидия Михайловна ценила в мальчике упорство, трудолюбие, желание стать лучше.
от