Если бы я оказался в школе во время цунами, мои действия были бы следующими:
1. Сначала я бы постарался сохранить спокойствие и помочь другим людям в школе сохранить спокойствие.
2. Я бы сразу же проверил, есть ли официальное оповещение или предупреждение о цунами от местных властей или образовательных учреждений.
3. Если не было ясных инструкций от официальных источников, я бы попытался связаться с местными службами экстренной помощи или использовал бы средства связи, чтобы узнать о текущей ситуации и получить рекомендации.
4. Если в школе есть специальный план эвакуации для цунами, я бы следовал этому плану и помогал бы другим учащимся и сотрудникам школы сделать то же самое.
5. Если нет специального плана, я бы стремился подняться как можно выше в здании, избегая окон и близко расположенных к побережью стен.
6. После ухода цунами, я бы оставался на безопасном месте до получения официальных инструкций о том, когда безопасно покинуть здание и как действовать дальше.
Важно помнить, что в случае чрезвычайной ситуации каждая ситуация может быть уникальной, поэтому важно ориентироваться на конкретные обстоятельства и следовать инструкциям местных органов и специалистов по чрезвычайным ситуациям.