1 Пользуясь текстом параграфа и сведениями документа, составьте рассказ о жизни в славянском поселении. 2. Оцените, как относится автор к славянам — уважительно, со страхом, пренебрежительно или как-то по-другому. 3. Сопоставьте текст документа с текстом учебника и определите, как назывался верховный бог у славян.
от

2 Ответы

1.  Пользуясь текстом параграфа и сведениями документа, составьте рассказ о жизни в славянском поселении.
Славяне объединялись поселениями, это было очень практично: вместе они обрабатывали почву и защищались от нападения, собирая ополчение. Все произведенные продукты от земледелия были общими.
Пока славяне использовали подсечно-огневую систему земледелия, они были вынуждены постоянно перемещаться и не могли обосноваться надолго. Но после перехода на двуполье и трехполье, славянские поселения начали обустраиваться на постоянное время, стали развиваться ремесла: гончарное, кузнечное, ткачество.
2.   Оцените, как относится автор к славянам -уважительно, со страхом, пренебрежительно или ка-то по-другому.
Автор уважает только военные способности славян, но к языческой вере относится пренебрежительно.
з.   Сопоставьте текст документа с текстом учебника и определите. Как назывался верховный богу славян.
Богом грома и молнии славяне называли Перуна. Он и был для них верховным богом.
от
1. Жизнь в славянском поселении была проникнута религиозными верованиями и обрядами. Жители поселения поклонялись различным богам, включая верховного бога, творца молний. Они проводили священные обряды, включая жертвоприношения быков и гадания, чтобы обратиться к божествам за помощью. Жилье в поселении было простым и скромным, с хижинами, расположенными на большом расстоянии друг от друга. Жители часто меняли места жительства. Во время битвы, славянские воины использовали щиты и дротики, но не носили панцирей, а некоторые даже не носили рубашек или плащей, ограничиваясь только штанами и поясом на бедрах. Славяне были описаны как очень высокие и сильные люди.

2. Авторский тон в тексте может быть расценен как нейтральный или нейтрально-описательный. Хотя автор описывает особенности и обычаи славян, оценка отношения к ним не является явной. Он предоставляет информацию о верованиях и образе жизни славян, не выражая явного уважения, страха или пренебрежения.

3. В тексте документа не указывается конкретное имя верховного бога славян. Однако, в учебниках и других источниках, верховный бог славян обычно называется Перуном.
от