В эпоху постмодернизма отношение к готическому искусству было довольно противоречивым. С одной стороны, постмодернисты продолжали интересоваться готическим искусством как источником вдохновения и символом старых идей о красоте и духовности. С другой стороны, постмодернизм характеризовался разрушением традиций и отказом от прямого цитирования прошлого, что отразилось на воссоздании готических элементов в современной архитектуре.
В постмодернистской архитектуре воссоздание готических элементов происходило с использованием их форм, но в новом контексте и с новыми толкованиями. Архитекторы постмодернизма часто интегрировали готические архитектурные элементы в современные здания как символы преемственности и разнообразия, при этом играя с контрастами и аллюзиями.
Некоторые постмодернистские здания включали готические арки, витражи, узоры и другие элементы, но в контексте современных конструкций и материалов, иногда сознательно иронизируя над традиционными формами. Такое отношение к готическому искусству в постмодернизме отражало стремление к эклектике, игре со стилями и поиску новых смыслов в традиционных формах.
Таким образом, в эпоху постмодернизма отношение к готическому искусству было двойственным, и воссоздание готических элементов в современной архитектуре происходило с учетом изменяющихся ценностей, тенденций и подходов к использованию и переосмыслению исторических форм.