Для того, чтобы понять, что нужно потребителю, установить цены и извлечь прибыль, производитель тщательно изучает потребности данного региона, а также финансовые возможности и уже исходя из этого устанавливает рыночную цену. Прибыль всегда превышает затраты на производство, установленная цена уже подразумевает прибыль.
Стремление к извлечению прибыли помогает производителю очертить круг производимых товаров и обслужить «совершенно незнакомых ему людей».
Цена - это устанавливаемая на рынке стоимость товаров. Прибыль - это доход производителя, получаемый при реализации произведенного товара.
Данное утверждение справедливо. Например, в районах, где температура воздуха зимой не менее -20 производитель изучает основные особенности температурного режима, выбирает круг потребителей и начинает производить товар «очень теплые куртки с овчинным утеплителем, легкие и удобные».