Найди в Интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение. Объясни, какие приёмы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?
от

1 Ответ

Например, новый товар - робот-пылесос.
Даже самый продвинутый и экологически чистый пылесос во время уборки требует Вашего непосредственного участия а, временами, и активного вмешательства. НО технологии не стоят на месте. И сегодня достойную конкуренцию обычным пылесосам составляют РОБОТЫ-ПЫЛЕСОСЫ. Это высокотехнологичные устройства, которые наведут идеальную чистоту в доме безо всякого Вашего участия. Если при помощи обычного пылесоса с поверхности пола убирается только около 60% пыли, то чудо-пылесос с легкостью собирает до 95%.
Большим достоинством робота-пылесоса является то, что он беспроводной. Т.е. во время очистки помещения не возникает таких ситуаций, когда из-за недостаточной длины шнура пылесос не может куда-то добраться и приходится искать свободную розетку поближе к месту уборки.
Благодаря различным встроенным технологиям робот-пылесос самостоятельно передвигается по квартире (дому), автоматически распознает сильные загрязнения и уделяет им повышенное внимание во время уборки, без труда всасывает мелкий мусор, частицы пыли и прочую грязь. Ему подвластны очень многие виды напольных покрытий: ламинат, линолеум, паркетная доска, керамическая плитка, пластиковые разновидности полов, ковровые покрытия и мн. др. При помощи встроенных оптических и инфракрасных датчиков робот-пылесос «изучает» помещение и рассчитывает оптимальную траекторию движения для проведения качественной уборки. Работает чудо-пылесос от аккумуляторной батареи. При необходимости восполнения сил робот самостоятельно находит дорогу к зарядной станции и так же самостоятельно стыкуется с ней.
Для того, чтобы привлечь покупателей в условиях конкуренции, производители используют:
1.  Красочные рекламы
2.  Новые дизайны
3.  Необычные модели и цвета
4.  Обширные функции
Я считаю, что преимущества у рекламной информации в Интернете есть. Дело в том, что большинство людей в современном обществе постоянно пользуются интернетом. Реклама там - самый выигрышный вариант, так как она постоянно попадается на глаза и заинтересовывает большое количество потребителей.
от