1. Используя  атлас и статистические  данные  постройте  картодиаграмму  производства  отдельных  видов  машиностроительной  продукции  в  середине  90-ых  годов;
2. Используя  карты  атласа,  заштрихуйте  страны  с  высоким  уровнем  развития  машиностроения;
3. Условными  знаками  нанесите  на  карту  и  подпишите  названия  крупнейших  центров  машиностроения  мира;
4. Стрелками  покажите  основные  пути  транспортировки  продукции  машиностроения;
5. Сделайте  вывод  о  развитии  машиностроения  по  странам  и  регионам  мира.
от

1 Ответ

1. В середине 90-х годов производство отдельных видов машиностроительной продукции в разных странах могло иметь следующую картину:
   - Германия, Япония и США были лидерами в производстве машиностроительной продукции, включая автомобили, станки, электронное оборудование и другие виды машин.
   - Китай и Россия также имели значительное производство машиностроительной продукции, но сравнительно ниже по сравнению с вышеупомянутыми странами.
   - Другие страны, такие как Индия, Польша и Нигерия, могли иметь более низкое производство машиностроительной продукции в это время.

2. Страны с высоким уровнем развития машиностроения, которые можно заштриховать на карте, включают:
   - Германию, известную своей автомобильной и инженерной промышленностью.
   - Японию, которая также славится своим автомобильным и электронным производством.
   - США, которые имеют мощные промышленные секторы, включая производство автомобилей, станков, компьютерной и электронной продукции.
   - Китай, который в середине 90-х годов начал активно развивать свою машиностроительную промышленность.

3. Крупнейшие центры машиностроения в мире, которые можно отметить условными знаками на карте, включают:
   - Рурская область в Германии, где находятся такие города, как Эссен, Дуйсбург и Дортмунд.
   - Токио в Японии, где сосредоточены многие известные японские компании в сфере машиностроения.
   - Детройт в США, который известен своим автомобильным производством.
   - Шанхай и Пекин в Китае, которые стали важными центрами машиностроения.

4. Основные пути транспортировки продукции машиностроения могут быть представлены стрелками на карте, указывающими направление экспорта и импорта различных видов машин и компонентов. Данные пути транспортировки будут зависеть от конкретных стран и регионов, а также от транспортной инфраструктуры, такой как порты, авиалинии и автодороги.

5. Вывод о развитии машиностроения по странам и регионам мира в середине 90-х годов может быть следующим:
   - Германия, Япония и США являлись лидерами в машиностроительной промышленности, имея сильные промышленные базы и высокую техническую экспертизу.
   - Китай и Россия активно развивали свою машиностроительную промышленность, но находились на более ранней стадии развития по сравнению с лидерами.
   - Другие страны имели разнообразные уровни развития машиностроения, но могли иметь более низкую долю на мировом рынке или специализироваться в определенных сегментах машиностроения.
   - Развитие машиностроения в странах и регионах мира подразумевает не только производство, но и инновации, исследования и развитие новых технологий в этой области. Это влияет на конкурентоспособность и экономическое развитие страны или региона.
от