Какие стратегии обучения вы используете, чтобы поддерживать мотивацию и интерес учащихся к вашему классу?
от

2 Ответы

Есть два вида мотивации: внутренняя и внешняя. Мне не нужно ничего делать, чтобы мотивировать тех, у кого есть внутренняя мотивация. Для них награда - это обучение само по себе. Это чувство выполненного долга. Это гордость за хорошо выполненную работу.

К сожалению, у большинства людей есть внешняя мотивация. Они хорошо учатся в школе, потому что хотят хорошие оценки, возможно, потому, что их родители платят им за оценки. Они преуспевают, потому что хотят поступить в хороший колледж, получить хорошую работу и заработать много денег. Они хорошо учатся в школе, потому что не могут заниматься спортом или заниматься любимым делом, если не имеют определенного среднего балла.

Есть третья группа: люди с небольшой мотивацией или без нее. Некоторые из них много курят (я могу определить курильщика марихуаны по его / ее полному отсутствию мотивации). Некоторых из тех, у кого нет мотивации, подавляют жизненные обстоятельства. Они не видят смысла в том, чтобы преуспевать - что это изменит? Другие немотивированы в школе, но мотивированы чем-то вне школы - например, они будут много работать на оплачиваемой работе.

Другие ответы предполагают, что учитель может мотивировать учеников интересными и увлекательными уроками. Тридцать лет в классе научили меня, что есть дети, которые не будут мотивированы, независимо от того, насколько креативен ваш план урока.

Учителя запрограммированы думать, что с ними что-то не так, когда ученики не мотивированы. Двадцать девять из тридцати в классе могут быть мотивированы и хорошо учатся, но этот тридцатый не дает учителю спать по ночам, пытаясь придумать что-нибудь, что угодно, что будет мотивировать этого ребенка учиться лучше. На самом деле есть только одно, что вы можете сделать с этим учеником, и это может или не может мотивировать его / ее на успехи. Вы любите этого ученика и пытаетесь построить хорошие отношения. Ваши позитивные отношения в жизни этого студента могут быть тем, что заставляет его / ее преуспевать, по крайней мере, для вас. Отношения должны быть в первую очередь. Может быть, мотивация и обучение последуют, а может, и нет.

Учителя должны признать, что в плохой успеваемости ученика нет ничего личного. Когда вы делаете свою лучшую работу, но ученик не приходит в класс, чтобы узнать о цикле Кребса или Юлии Цезаре, это не ваша неспособность преподавать хорошие уроки. Дело в жизненных обстоятельствах того студента.
от
Как директор специальной школы, мы индивидуализировали обучение по академическим предметам, чтобы бросить вызов, но не подавлять способности учащихся. Нашим приоритетом было развитие базовых навыков, позволяющих учащимся учиться. Благодаря этим параметрам почти все ученики преуспели и вновь обрели любовь к учебе и чувство собственного достоинства, которое приходит с достижениями. (Кстати, это относилось и к нашим одаренным ученикам. В то время сорок процентов одаренных бросали учебу в государственных школах из-за скуки.)

Хотя оценки учащихся были намного лучше, чем они получали в своих домашних школах, лучшим показателем успеха были их успеваемость на экзаменах. За некоторыми исключениями учащиеся развивали базовые навыки на 2 или более ступенях обучения в год.

Используя компьютеры, нет причин, по которым учащиеся, выходящие за рамки стандартных стандартных отклонений в академических категориях, не могут проходить индивидуальное обучение, ЕСЛИ школьные советы понимают его важность, а школьный персонал поддерживает такой подход.
от