Есть два вида мотивации: внутренняя и внешняя. Мне не нужно ничего делать, чтобы мотивировать тех, у кого есть внутренняя мотивация. Для них награда - это обучение само по себе. Это чувство выполненного долга. Это гордость за хорошо выполненную работу.
К сожалению, у большинства людей есть внешняя мотивация. Они хорошо учатся в школе, потому что хотят хорошие оценки, возможно, потому, что их родители платят им за оценки. Они преуспевают, потому что хотят поступить в хороший колледж, получить хорошую работу и заработать много денег. Они хорошо учатся в школе, потому что не могут заниматься спортом или заниматься любимым делом, если не имеют определенного среднего балла.
Есть третья группа: люди с небольшой мотивацией или без нее. Некоторые из них много курят (я могу определить курильщика марихуаны по его / ее полному отсутствию мотивации). Некоторых из тех, у кого нет мотивации, подавляют жизненные обстоятельства. Они не видят смысла в том, чтобы преуспевать - что это изменит? Другие немотивированы в школе, но мотивированы чем-то вне школы - например, они будут много работать на оплачиваемой работе.
Другие ответы предполагают, что учитель может мотивировать учеников интересными и увлекательными уроками. Тридцать лет в классе научили меня, что есть дети, которые не будут мотивированы, независимо от того, насколько креативен ваш план урока.
Учителя запрограммированы думать, что с ними что-то не так, когда ученики не мотивированы. Двадцать девять из тридцати в классе могут быть мотивированы и хорошо учатся, но этот тридцатый не дает учителю спать по ночам, пытаясь придумать что-нибудь, что угодно, что будет мотивировать этого ребенка учиться лучше. На самом деле есть только одно, что вы можете сделать с этим учеником, и это может или не может мотивировать его / ее на успехи. Вы любите этого ученика и пытаетесь построить хорошие отношения. Ваши позитивные отношения в жизни этого студента могут быть тем, что заставляет его / ее преуспевать, по крайней мере, для вас. Отношения должны быть в первую очередь. Может быть, мотивация и обучение последуют, а может, и нет.
Учителя должны признать, что в плохой успеваемости ученика нет ничего личного. Когда вы делаете свою лучшую работу, но ученик не приходит в класс, чтобы узнать о цикле Кребса или Юлии Цезаре, это не ваша неспособность преподавать хорошие уроки. Дело в жизненных обстоятельствах того студента.