Расскажите о ваших примерах блестящей стратегии обучения?
от

3 Ответы

1. Ясность учителя
Когда учитель начинает новую единицу обучения или проект со студентами, он разъясняет цель и задачи обучения и предоставляет четкие критерии того, как ученики могут добиться успеха. Идеально также представить учащимся модели или примеры, чтобы они могли увидеть, как выглядит конечный продукт.

2. Обсуждение в классе
Учителям необходимо часто уходить со сцены и способствовать обсуждению всего класса. Это позволяет студентам учиться друг у друга. Это также прекрасная возможность для учителей формативно оценить (посредством наблюдения), насколько хорошо учащиеся усваивают новый контент и концепции.

3. Обратная связь
Как учащиеся узнают, что они продвигаются вперед, без постоянной и последовательной обратной связи? Часто они этого не делают. Наряду с индивидуальной обратной связью (письменной или устной) учителя должны предоставить обратную связь всей группе о закономерностях, которые они видят в коллективном росте класса и областях, в которых они нуждаются. Учащимся также необходимо предоставить возможность обратной связи с учителем, чтобы она могла соответствующим образом скорректировать учебный процесс, материалы и инструкции.

4. Формирующие оценки
Чтобы обеспечить учащимся эффективную и точную обратную связь, учителям необходимо часто и регулярно оценивать, где находятся учащиеся по отношению к целям обучения или конечному продукту единицы исследования (итоговая оценка). Хэтти рекомендует учителям уделять формирующее оценивание столько же времени, сколько они уделяют итоговому оцениванию.

5. Метакогнитивные стратегии
Учащимся предоставляется возможность планировать и организовывать, контролировать свою собственную работу, направлять собственное обучение и размышлять на этом пути. Когда мы даем студентам время и пространство, чтобы осознать свои собственные знания и собственное мышление, студенческая заинтересованность возрастает. Исследования показывают, что метапознанию можно научить.
от
Знайте детей и разработайте программу, которая их увлечет и удовлетворит их потребности. Время, потраченное на построение отношений, - это не пустая трата времени в классе, и гибкость и забота наряду с высокими ожиданиями действительно помогают. Завершение плана урока не так важно, как вовлечение детей в изучение вашего предмета и желание снова работать завтра. Я могу «болтать» о вещах «не по теме», которые просто так случаются, чтобы помочь детям выучить мой предмет… да, это все дым, зеркала и побуждение детей сопровождать вас в учебном путешествии. Побеждайте в войне, а не в битве.

Стратегия состоит в том, чтобы выбрать текст / разработать рабочий лист / провести эксперимент над тем, что им интересно, и это позволит им почувствовать себя успешными и испытывать трудности. Хорошим примером этого из передового опыта коллеги было преподавание научной методологии с использованием яблок ... она купила 5 разных видов яблок и, в зависимости от размера, цвета, текстуры, вкуса и т. Д., Учащиеся в группах должны были «экспериментировать» и придем к выводу, что было лучше всего. Мало того, что это было весело, голодные дети должны были съесть немного фруктов в классе ... и научились быть терпеливыми (вкус был последним разделом) и о безопасности (все они понимали, почему вы не попробуете что-нибудь еще в научной лаборатории) конец тоже) и как провести и написать полный научный отчет ... при желании сделать это.

Слишком часто отстраненные дети думают, что если они немного повеселились, они не учатся ... а затем они понимают, что знают вещи вопреки себе ... и чувствуют себя лучше, когда учатся, даже когда это не «весело», потому что они знают, что вы заботитесь о них. … Странно, правда ?!
от
Геймификация
Вопросы / Критическое мышление (с использованием таксономии Блума)
Сократический метод
Саморефлексия / ведение дневника
Модель экспериментального обучения / обучение на основе сценария
Пусть дети учат их игре в малых группах
Панельная презентация (групповые проекты)
Рецензирование и обратная связь
Инновационные методы обратной связи (говорите на их языке)
Повторение новыми и творческими способами (подкрепление)
от