Знайте детей и разработайте программу, которая их увлечет и удовлетворит их потребности. Время, потраченное на построение отношений, - это не пустая трата времени в классе, и гибкость и забота наряду с высокими ожиданиями действительно помогают. Завершение плана урока не так важно, как вовлечение детей в изучение вашего предмета и желание снова работать завтра. Я могу «болтать» о вещах «не по теме», которые просто так случаются, чтобы помочь детям выучить мой предмет… да, это все дым, зеркала и побуждение детей сопровождать вас в учебном путешествии. Побеждайте в войне, а не в битве.
Стратегия состоит в том, чтобы выбрать текст / разработать рабочий лист / провести эксперимент над тем, что им интересно, и это позволит им почувствовать себя успешными и испытывать трудности. Хорошим примером этого из передового опыта коллеги было преподавание научной методологии с использованием яблок ... она купила 5 разных видов яблок и, в зависимости от размера, цвета, текстуры, вкуса и т. Д., Учащиеся в группах должны были «экспериментировать» и придем к выводу, что было лучше всего. Мало того, что это было весело, голодные дети должны были съесть немного фруктов в классе ... и научились быть терпеливыми (вкус был последним разделом) и о безопасности (все они понимали, почему вы не попробуете что-нибудь еще в научной лаборатории) конец тоже) и как провести и написать полный научный отчет ... при желании сделать это.
Слишком часто отстраненные дети думают, что если они немного повеселились, они не учатся ... а затем они понимают, что знают вещи вопреки себе ... и чувствуют себя лучше, когда учатся, даже когда это не «весело», потому что они знают, что вы заботитесь о них. … Странно, правда ?!