Наименее эффективными являются те стратегии обучения, которые навязываются учителям теми, кто не находится в классе изо дня в день.
Наиболее эффективными являются те стратегии обучения, которые, по мнению учителя, необходимо использовать в этом классе с этой группой учащихся на уроках в это время.
Одна вещь, которая приобрела популярность в нынешнем обучении, что я считаю особенно бесполезной и пустой тратой времени, - это размещение и запоминание целей обучения, особенно с молодыми студентами. Некоторые утверждают, что публикация целей обучения и принуждение детей, по сути, повторять их в начале и в конце урока, помогает им лучше учиться. Я еще не видел ничего, что могло бы убедить меня в том, что это полезный способ проводить время в классе с детьми. Похоже, это больше для администрации, чем что-либо другое.