Обратите внимание на то, в какой последовательности вы рассматривали природные компоненты в только что изученной теме. Соответствует ли эта последовательность той, в которой вы изучали природные компоненты в предыдущих классах? Сделайте вывод о критерии, лежащем в основе подобного порядка изучения темы. Изобразите свой вывод графически – в виде схемы. Расспросите родителей о том, как они изучали природу (и географию в целом) в школе.
от

1 Ответ

Данная последовательность полностью совпадет с той, которую мы изучали в предыдущих классах. Вначале рассматривается литосфера (земная кора, рельеф), далее переходим к климату и гидросфере, после чего рассматриваются почвы, растительный и животный мир. Затем приводятся параграфы экологической направленности, после чего все суммируется в параграфы, посвященные понятию природно-территориальных комплексов. Родителей опросите самостоятельно.
от