1) Начерти в тетради такой квадрат.
2) Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его сторонах, его углах.
3) Объясни, как по-разному ученики находили периметр этого квадрата.
от

1 Ответ

2) Прямоугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые, называется квадратом.

3) 1. В первом случае для нахождения периметра на прямой отметили 4 отрезка, длины которых равны длине стороне квадрата, а затем измерили длину получившегося отрезка.

    2. Во втором случае для нахождения периметра сложили длины всех сторон квадрата.
        3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)
        Ответ: 12 см.

    3. В третьем случае для нахождения периметра умножили длину стороны квадрата на число сторон.
        3 • 4 = 12 (см)
        Ответ: 12 см.
от