Это просто звучит хорошо, поскольку это скатывается с языка, в классе, ориентированном на учеников . Мы все слышали эту фразу, придуманную ранее, но большинство преподавателей согласятся с тем, что создание класса, ориентированного на учащихся, в наши дни становится больше необходимостью и нормой, чем роскошью или новаторским подходом к обучению. Традиционный класс, где ученики тихо и внимательно сидят на своих местах, в то время как учитель вкладывает огромное количество мудрости и знаний в их губку, как мозг, закончился (при условии, что он когда-либо существовал). Это особенно верно для средних и старших классов, где " обучение может стать постоянной битвой.
Так что же такое класс, ориентированный на учащихся? Короче говоря, учебная среда , ориентированная на учащихся, или учебная среда , ориентированная на учащихся, - это среда , в которой акцент обучения смещается с учителя на учащегося с конечной целью развития автономных и независимых учащихся, возлагая на них ответственность за обучение в руках студентов. Многие сторонники обучения, ориентированного на учащихся, утверждают, что это один из наиболее эффективных способов помочь учащимся развить навыки, необходимые для самостоятельного решения проблем и обучения на протяжении всей жизни .
В более традиционной среде «обучения, ориентированной на учителя», учитель является центром учебного опыта и берет на себя «активную» роль преподавания, в то время как ученики берут на себя более «пассивную» или восприимчивую роль. Напротив, в учебной среде, ориентированной на учащихся, интересы учащихся находятся в центре внимания, и учитель дает учащимся выбор и голос, находя способы предоставить учебный опыт, ориентированный на то, что студенты ценят. В классе, ориентированном на учащихся, учащиеся играют более «активную» роль в процессе обучения.
Неважно, являетесь ли вы воспитателем детского сада, инструктором средней школы или профессором колледжа, разработка учебной среды, ориентированной на учащихся, поможет вашим ученикам стать независимыми учениками, которые в конечном итоге возьмут на себя ответственность за свое собственное образование - ученики, которые любопытны, нетерпеливы учиться и готовы делать все возможное, чтобы добиться успеха.
К сожалению, создать среду обучения, ориентированную на учащихся, не всегда легко, особенно если ваш опыт основывает обучение более традиционным способом. Для многих создание среды обучения, ориентированной на учащихся, звучит хорошо в теории, но реализация этого на практике - совсем другое дело. Ниже мы рассмотрим некоторые стратегии, принципы и предложим несколько проверенных советов, которые могут сделать среду обучения, ориентированную на учащихся, реальностью и успехом в вашем классе.
В традиционном классе учитель говорит, ученики слушают. В классе, ориентированном на учеников, ученики говорят, учитель слушает, вмешивается и способствует разговору, когда это необходимо, а затем благодарит учеников за их участие. Вовлекая учащихся непосредственно в образовательный процесс и давая им возможность взаимодействовать друг с другом, учащиеся начинают испытывать чувство общности. Что еще более важно, им показывают, что то, что они чувствуют, что они ценят и что они думают, имеет наибольшее значение. В классе, ориентированном на учеников, учитель действует не только как воспитатель, но и как фасилитатор и активатор.
Классная комната или учебная среда, ориентированная на учащихся, не могут существовать без доверия и открытого общения. Доверие и открытое общение достигаются, если всегда быть честным со студентами, слушать их и позволять им говорить. Похоже на сложную задачу? Что ж, это так. И это может не произойти в одночасье. Однако гораздо проще создать класс, ориентированный на учащихся, если вы начнете сразу же в начале года. Начало обучения в начале года задает тон и позволяет учащимся узнать, чего от них ждут в остальное время года.
В начале каждого нового учебного года попросите своих учеников обсудить, какими они хотели бы видеть в классе. Как он должен звучать, ощущаться и функционировать в течение года? Существуют ли какие-либо правила, которые должны быть введены для обеспечения того, чтобы опыт в классе соответствовал их ожиданиям? Дайте учащимся 15 минут на обсуждение между собой, а затем запишите свои предложения на доске. Вы будете удивлены, сколько правил придумают студенты. По мере того, как вы заполняете доску их идеями и предложениями, вы обнаружите, что начинают появляться некоторые общие темы - ваши ученики хотят, чтобы их слышали, видели, ценили и уважали.
Это упражнение и аналогичные упражнения, которые можно выполнять в течение года, сообщают учащимся, что то, что они говорят, имеет значение, и что вы доверяете и цените их вклад.
Создание класса студенческого центра - это все о вовлечении. Чем лучше вы сможете вовлечь студентов в какую-либо деятельность или проект, тем больше они будут вовлечены в процесс обучения. В современном мире технологии - один из самых эффективных инструментов для привлечения студентов. Технологии - это не будущее, это настоящее. Все, что дети делают в наши дни, вращается вокруг технологий, в частности мобильных технологий. Разрешите и предложите учащимся использовать бесплатные веб-инструменты для представления, обработки и обмена информацией. Когда учащимся предоставляется возможность интегрировать существующие веб-инструменты и технологии в учебный процесс, они становятся активными и тревожными участниками практически любой учебной деятельности.
Создайте среду, в которой взаимное уважение и поиск знаний определяют поведение, а не правила.
Класс без правил? Кажется немного надуманным, не так ли? Что ж, это может быть, если вы планируете создать класс, ориентированный на учителя, где ученики половину своего времени проводят за обучением, а другую половину стараются не скучать до черепа. Так в чем же секрет подхода «без правил»? Обручение! Если вы продолжаете заниматься чем-то интересным, поведение редко будет проблемой. Привлекательная классная среда с увлекательными проектами, увлекательными занятиями и увлекательными обсуждениями будет способствовать взаимному уважению и поощрять стремление к обучению, которое оставляет мало времени для сбоев.
До сих пор нет мнения об эффективности домашних заданий, поскольку они связаны с улучшением оценок и результатов тестов. Некоторые исследования показывают, что существует положительная корреляция между домашними заданиями и улучшенными оценками и результатами тестов, в то время как другие исследования показывают небольшую корреляцию. Однако вся предпосылка этих исследований основана на предположении, что оценки и результаты тестов являются точным барометром академических достижений и обучения. В классе, ориентированном на учителя, обучение в классе и продуктивность учащихся ниже, что делает домашнюю работу более необходимой, а регулярное тестирование важно для измерения обучения и успеваемости. В классе, ориентированном на учащихся, где проводятся различные мероприятия и проекты, учащиеся проявляют гораздо большее желание учиться, а продуктивность в классе намного выше.
Многие учителя сейчас используют вовлекающее проектное обучение (PBL), чтобы преподавать своим ученикам стандарты математики, науки, технологии и другие основные предметы и повышать продуктивность учеников и эффективность обучения в классе. Так что же такое проектное обучение? Короче говоря, это обучение через определение реальных программ и разработку реальных решений. Обучение на основе проектов не только чрезвычайно увлекательно при правильной реализации, но и учащиеся учатся по мере прохождения всего проекта. Обучение на основе проектов также в значительной степени зависит от технологий, где проекты управляются интерактивными веб-инструментами, а решения представлены с использованием мультимедийного подхода.
При эффективном внедрении обучение на основе проектов может заменить необходимость в выполнении домашних заданий вне класса, а обучение в классе станет более продуктивным.
Один из ключей к развитию классной комнаты и учебной среды, ориентированной на учащихся, - это создание текущих проектов для учащихся. Текущие проекты способствуют овладению предметом, который изучается и изучается. Цели и стандарты обучения практически по любому предмету могут быть достигнуты с помощью хорошо продуманных проектов и мероприятий. А предоставление студентам различных вариантов проекта позволяет им продемонстрировать, что они изучают.
Создание класса, ориентированного на учащихся, требует сотрудничества. Это требует, чтобы учащиеся были в центре их собственной учебной среды, позволяя им участвовать в принятии решений, почему , что и как их учебный опыт будет формироваться.
Прежде чем учащиеся захотят вложить умственные, эмоциональные и физические усилия, необходимые для реального обучения, им необходимо знать, почему то, что они изучают, имеет отношение к их жизни, желаниям и потребностям. Объяснение учащимся, что им нужно изучать предмет, «потому что это требуется для их уровня обучения» или «им нужно знать это, чтобы поступить в колледж», не определяет, почему с точки зрения актуальности с точки зрения учащихся. Такие объяснения приводят к низкой успеваемости, низкой мотивации и плохому обучению.
Студенты должны определить или направить выбор материала, используемого для обучения навыкам и концепциям. То, что преподается и изучается в классе, ориентированном на учащихся, становится функцией интересов учащихся и включает вклад учащихся и сотрудничество между учителем и учеником. Например, при изучении американской истории студенты могут решить, что классная игра, в которой каждый студент играет роль ключевой исторической фигуры, будет предпочтительнее написания традиционного отчета или библиографии. В этом примере не только учащиеся берут на себя ответственность за процесс обучения, но и все учащиеся извлекают выгоду из решений других учащихся.
Как в среде обучения личностно-ориентированном столь же важно , как и почему , и какие . Студенты обрабатывают информацию, понимают и учатся по-разному. Предоставление студентам возможности выбора того, как они будут учиться, позволит каждому ученику выбрать метод обучения, который будет для него наиболее удобным и эффективным. Это также позволяет учащимся чувствовать себя более вовлеченными в процесс обучения. Учителя должны рассмотреть возможность предложения учащимся различных вариантов обучения, основанных на успеваемости, которые соответствуют академическим требованиям.