X | Y | X=Y | X>Y | Вывод X |
5 | 25 | Нет | Нет | |
5 | 20 | Нет | Нет | |
5 | 15 | Нет | Нет | |
5 | 10 | Нет | Нет | |
5 | 5 | Да | | 5 |
|
X | Y | X=Y | X>Y | Вывод X |
9 | 14 | Нет | 11ет | |
9 | 5 | Нет | Да | |
4 | 5 | Нет | Нет | |
4 | 1 | Нет | Да | |
3 | 1 | Нет | Да | |
2 | 1 | Нет | Да | |
1 | 1 | Да | | 1 |
|
X | Y | X=Y | X>Y | Вывод X |
12 | 90 | Нет | Нет | |
12 | 78 | Нет | Нет | |
12 | 66 | Нет | Нет | |
12 | 54 | Нет | Нет | |
12 | 42 | Нет | Нет | |
12 | 30 | Нет | Нет | |
12 | 18 | Нет | Нет | |
12 | 6 | Нет | Да | |
6 | 6 | Да | | 6 |
Результатом выполнения алгоритма является наибольший общий делитель двух чисел (НОД). (Алгоритм Евклида).
Нахождение НОД на уроке математики:
1. Разложить числа на простые множители.
2. Выбираем одинаковые простые множители в обоих числах.
3. Находим произведение одинаковых простых множителей. Это и будет НОД.
СКИ исполнителя 1 | СКИ исполнителя 2 |
Ввод чисел | Ввод чисел |
Проверка 1: равенства чисел? | Разложение чисел на простые множители |
Проверка 2: первое число больше второго? | Проверка : сравнение чисел. |
Вычитание чисел | Произведение чисел |
Вывод результата | Вывод результата |