Перечислите основные цели и принципы воспитания и обучения И. И. Бецкого и Екатерины II
от

2 Ответы

Сословный характер образования, замкнутость воспитания; предоставление доступа к образованию для всех слоев населения; воспитание подданных, глубоко преданных Российскому государству и самодержавию; воспитание в духе идей Просвещения.
от
И. И. Бецкий и Екатерина II имели разные цели и принципы воспитания и обучения. Вот их основные цели и принципы:

И. И. Бецкий:
- Создание гармоничной личности: Бецкий стремился развить у учеников гармоничное сочетание физического, интеллектуального, эмоционального и нравственного развития. Он считал, что образование должно формировать не только знания, но и характер и нравственность учеников.
- Приоритет практического образования: Бецкий придавал большое значение практической подготовке учеников. Он считал, что ученики должны получать навыки и опыт, которые им пригодятся в реальной жизни. Таким образом, его методика обучения была ориентирована на практическое применение полученных знаний.
- Индивидуальный подход: Бецкий придавал важность индивидуальному подходу к каждому ученику. Он считал, что каждый ребенок имеет свои индивидуальные способности и интересы, и образование должно быть адаптировано под них.

Екатерина II:
- Модернизация образования: Екатерина II стремилась модернизировать систему образования в России, внедряя новые методы и подходы. Она поддерживала реформы, направленные на повышение качества и доступности образования для всех слоев населения.
- Распространение просвещения: Екатерина II придавала важность распространению образования и просвещения среди населения. Она поддерживала открытие школ, училищ и университетов, а также развитие библиотек и издательской деятельности.
- Изучение наук и искусств: Екатерина II поддерживала изучение наук и искусств, считая их важными составляющими образования. Она приглашала иностранных ученых и художников в Россию, стимулировала развитие научных исследований и распространение знаний.

Таким образом, И. И. Бецкий и Екатерина II имели сходные цели, такие как гармоничное развитие личности и модернизация образования, но их подходы и принципы воспитания и обучения имели некоторые отличия.
от