Разделитесь на группы.
Задания для 1-й группы:
1) Составьте план военных действий, опираясь на сведения о Бородинском сражении, описанные в стихотворении «Бородино».
2) Смоделируйте игру (на основе шашек), отражающую ход Бородинского сражения с фигурами - изображениями солдат и военачальников (улан, драгун) и различными атрибутами военных баталий (лафет, бивак, редут)и др.
Задание для 2-й группы:
1) Опишите, какие чувства испытывают участники диалога в стихотворении и участники описываемого сражения. Приведите примеры из текста.
2) Объясните всему классу, почему, по вашему мнению, исход сражения стал именно таким. За аргументами обратитесь к учебникам истории и интернет-ресурсам. Подкрепите свои выводы презентацией с иллюстрациями, схемами и краткими историческими справками.