Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока, когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О чем спрашивает? «Уроки французского»
от

1 Ответ

Занималась в школе после уроков с ним французским языком, пригласила домой на дополнительные занятия, чтобы не только научить французскому языку, но и накормить, послала посылку с макаронами. Но всё безуспешно. И тогда она предложила играть на деньги в «пристенок» — нашла способ помочь мальчику, не ущемляя его гордости. Играя на деньги со своим учеником, Лидия Михайловна, с точки зрения педагогики, совершила поступок безнравственный. «Но что стоит за этим поступком?» - спрашивает автор. Видя, что её ученик в голодные, послевоенные годы недоедает, она старалась ему помочь: под видом дополнительных занятий приглашала домой, чтобы подкормить, присылала посылку, будто от матери. Но мальчик от всего отказался. И учительница решается играть с учеником на деньги, подыгрывая ему. Она идет на обман, но счастлива, потому что ей это удается.
от