В речи мальчика наблюдаются устойчивые выражения:
спустя рукава ("Учился я и тут хорошо. Что мне оставалось? Зате приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рука что на меня возлагалось, я тогда еще не умел");
как снег на голову ("В школе я Птаху до этого не видел, но, зabetta скажу, что в третьей четверти он вдруг как снег на голову, свалился на подсаживать зубы на полку (“Наголодавшись и зная, что харч ,
продержится, как бы я его ни экономил, я наедался до отвала, до реа а затем через день или два снова подсаживал зубы на полку");
продать с потрохами (“Но запираться не было никакого смысла успел продать меня с потрохами").
Какие значения имеют фразеологизмы? Какую стилистическую роль няют устойчивые выражения?