Дискуссия: «Все проблемы обучения и получения новой информации в ближайшей перспективе будут решены благодаря внедрению усовершенствованных технологий взаимодействия головного мозга с компьютерным интерфейсом»
от

1 Ответ

В настоящее время очень немногие люди знают о НКИ, т.к. она недостаточно развита. Но эта проблема решается, технологии модернизируются и уже в недалеком будущем нейроингерфесты станут популярнее смартфонов. Прогресс не остановить. Нейроинтерфейсы позволят управлять техникой одной силой мысли, передавать напрямую в мозг звуки, изображения, знания.   Но сейчас данная технология ещё не развита и не раскрывает свои возможности. Человечество сможет ступить на следующую виток эволюции, соединив сознание с компьютером.
С их использованием произойдёт огромный скачок в образовании -передача информации непосредственно в нейроны, которые отвечают за память. Этим они сократят обучение во много сотен раз. НКИ позволят читать и записывать мысли.
Сейчас традиционный путь обучения заключается в переходе от частного к общему, от простого к сложному. Такой вид обучения позволял ученику перейти от простого описания конкретных явлений к формированию понятий, обобщений, систематизации, классификации знаний и умений. Применение НКИ подразумевает большой поток информации, насыщенностью фактами, позволяет быстрее проходить этапы систематизации и классификации. На сегодняшний день возникает проблема скорости усвоения учащимися материала с помощью компьютера при классно-урочной системе.
Поэтому процесс внедрения информационной технологии в обучение сложен и требует фундаментальной проработки.
Применение компьютера в образовательных учреждениях чревато превращением ученика в автомат(работа только по предложенному алгоритму). Другая опасность заключается: ученик по неопытности не сможет отличить виртуальный мир от реального. Использование НКИ приучит учащихся к разным способам восприятия материала: чтение страниц учебника, объяснение учителя, получение информации с экрана монитора и др. При этом у учащихся улучшится понимание изучаемого материала, их умственное развитие. Компьютеризации образования повысит  информационную культуру педагогов; готовность преподавателей к применению информационной технологии в обучении; техническое оснащение учебных заведений и др.
Появление и развитие интерфейсов «мозг — компьютер» проявилась новая технология, которая дает возможность извлекать и использовать информацию о происходящих процессах в обучении. Эти технологии обеспечивают понимание функционирования головного мозга учащегося и дают возможность использовать индивидуальные показатели для эффективного персонализированного обучения, повысить качество и эффективность процесса образования и удовольствие от него. Но каждый человек индивидуален, поэтому свойства интерфейсов не одинаковы для разных людей.
от