Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».

Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.

Ход работы: по заданиям учебника.

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
от

1 Ответ

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.

Таблица 1. Свойства поваренной соли

Состояние (твёрдое, жидкое)твёрдое
Плотное, рыхлое или сыпучеесыпучее
Цветбелый, бесцветный
Прозрачностьнепрозрачная
Блескблестит
Горючесть (узнать у учителя)не горючая
Другие свойствахорошо растворяется в воде

Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.

Таблица 2. Описание полезного ископаемого

План описанияОсновные сведения
1. НазваниеПоваренная соль
2. Условное обозначение на картепротяженность 473 км, расположение - средняя река в Центральной России, в Московской области, Москве и, на небольшом протяжении, в Смоленской области, левый приток Оки (бассейн Волги)
3. Основные свойстватвердое, бесцветное, сыпучее вещество, растворимое в воде
4. Применениеприготовление пищи, в химической промышленности
5. Места и способы добычи в нашем краеВолгоградская и Оренбургская область, соляные карьеры, шахты

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я познакомился со свойствами соли.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.

от