Известно, что формирование головного мозга млекопитающих не заканчивается с окончанием внутриутробного периода жизни, а продолжается в течение всего детства. Как вы думаете, чем можно объяснить влияние обогащенной среды в детстве на развитие «интеллекта» крыс? Какие выводы, касающиеся человека, можно сделать из этих опытов?
от

1 Ответ

Формирование головного мозга – это количественный признак, который зависит от условий среды и поддается воздействию модификационной изменчивости. Такие признаки определяются неаллельными генами, которые действуют на одно и то же свойство.
Аналогична ситуация и с человеком. После рождения идет активное развитие мозга. Активные игры, мелкая моторика рук, счет чисел, прослушивание сказок, изучение букв и иностранных языков стимулирует развитие мозга у ребенка. Чем больше он занимается, тем более развит его мозг, мышление и т.д.
от