По материалам статьи отечественного исследователя В. Г. Марача «Образование на рубеже веков».
«Важнейшим из искусств» в эпоху глобализации становится Интернет. В чём опасность Интернета для образования? По мнению ряда исследователей, стираются грани между знанием и информацией. Кроме того, Интернет становится средством удержания людей вне процесса деятельности, что, в конечном счёте, приводит к упадку мышления.

Вопросы и задания к документу

1. В чём учёные видят опасность Интернета для обучения детей? 2. Согласны ли вы с выводами учёных? Обоснуйте своё мнение.
от

1 Ответ

1. Да, учитываются. Выпускники 9 классов поступают в колледжи, техникумы по средним баллам аттестата. Это сумма всех оценок, деленная на их количество. Все поступающие участвуют в конкурсе аттестатов.
 
2. Да, придется. Вступительные испытания заключаются в сдаче нормативов по физподготовке.

3. Интернет становится средством отстранения людей от процесса деятельности, что в конечном итоге приводит к снижению уровня мышления.
Дети из-за Интернета перестают ценить живое общение, строить проблемную коммуникацию.
Школьники охотно вступают в языковую игру по любому вопросу, но не могут отличить, когда они думают самостоятельно и отстаивают свою реальную позицию, а когда просто воспроизводят информацию, которую скачали накануне.
от