Опишите структуру рынка информационных ресурсов и услуг.
от

1 Ответ

Структура рынка информационных ресурсов и услуг может варьироваться в зависимости от конкретной отрасли и рыночных условий. Однако, в общем случае, структура рынка информационных ресурсов и услуг включает следующие основные элементы:   Поставщики (продавцы): компании, организации или индивидуальные предприниматели, которые создают и предлагают информационные продукты или услуги на рынке. Они могут быть авторами, издателями, тренерами, консультантами, разработчиками программного обеспечения, агентствами маркетинговых услуг и другими.   Потребители (покупатели): люди, организации или компании, которые приобретают или используют информационные продукты или услуги на рынке. Они могут быть предпринимателями, менеджерами, профессионалами, студентами, потребителями различных услуг и другими.
от