При формировании нового динамического стереотипа возможны попытки соединить буквы без дополнительной инструкции. Однако, в зависимости от контекста и индивидуальных особенностей, инструкции могут быть полезными для овладения приемами рационального письма.
Инструкции могут помочь в усвоении правильных движений и координации для соединения букв. Они могут включать такие аспекты, как направление движения, последовательность штрихов, углы и пропорции букв. Инструкции могут предоставить четкие указания и направление, которые помогут формировать новый динамический стереотип и улучшить навыки письма.
Также важно отметить, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого. Поэтому инструкции могут быть полезными, но необходимо учитывать индивидуальные особенности и предпочтения каждого человека при формировании нового динамического стереотипа письма.
В конечном счете, цель состоит в том, чтобы достичь автоматизации и естественности письма, чтобы письменные навыки стали интуитивными и легко выполняемыми без сознательного усилия.