Динамический стереотип, связанный с письмом и чтением, формируется в процессе обучения грамоте и развития навыков письма. Когда мы учимся писать, мы осваиваем правила и соглашения, связанные с тем, как звуки передаются в письменной форме.
В начале обучения мы обычно учимся распознавать звуки и связывать их с соответствующими буквами или буквосочетаниями. Однако, в ходе обучения мы также сталкиваемся с некоторыми особенностями языка, которые могут привести к динамическим стереотипам.
Например, в русском языке есть много случаев, когда звук не пишется или, наоборот, пишется, но не слышится. Это может быть связано с правилами грамматики, орфографии или историческими изменениями в языке. К примеру, в слове "письмо" мы слышим звук "м", но его не пишем, а в слове "вспомните" мы не слышим звук "о", но его пишем.
Формирование динамического стереотипа происходит постепенно, по мере нашего обучения и практики письма. Мы наблюдаем и запоминаем правила и образцы написания слов, а также привыкаем к особенностям языка через повторение и практику.
Важно отметить, что динамические стереотипы могут быть уникальными для каждого языка и его письменной системы. Каждый язык имеет свои специфические правила и особенности, которые могут влиять на формирование динамических стереотипов письма и чтения.