В 1920-е годы отношение властей к радикальному искусству сильно различалось в разных странах.
В Советском Союзе, после Октябрьской революции 1917 года, правительство поддерживало и поощряло радикальное искусство, считая его средством для строительства нового общественного порядка. Использование абстракционизма, конструктивизма и других форм экспериментального искусства было приветствовано как способ пролетаризации и "переознакомления" масс. Однако со временем под влиянием Иосифа Сталина, идеологических предписаний и цензуры искусство оказалось ограничено и подчинено политической идеологии.
В Западной Европе ситуация была более сложной. В Германии в то время процветало радикальное искусство, особенно в Баварии и Берлине. Здесь художники, такие как Казимир Малевич, Василий Кандинский и Марсель Дюшамп, экспериментировали с новыми стилями и формами, которые шокировали консервативное общество. Однако после прихода нацистов к власти в 1933 году искусство было запрещено и считалось "развращающим" и "энеmическим", и многие художники эмигрировали.
В Соединенных Штатах отношение к радикальному искусству было более разнообразным. Многие художники, такие как Джексон Поллок и Виллем де Кунинг, экспериментировали со стилями абстракционизма и сюрреализма, вызывая споры в обществе. Власти не вмешивались в творчество художников, однако некоторые из них сталкивались с неприятием общества и критикой со стороны консервативных кругов.
Таким образом, в 1920-е годы отношение властей к радикальному искусству сильно отличалось в разных странах и зависело от политического и социального контекста.