1 Выберите объект исследования: опасные природные явления, глобальные изменения климата или загрязнение Мирового океана.
2. Соберите информацию по выбранной проблеме.
3. Сформулируйте проблему, связанную с опасными природными явлениями, глобальными изменениями климата или загрязнением Мирового океана.
4. Сформулируйте гипотезу исследования.
5. Сформулируйте цель исследования. Используйте для формулировки цели глаголы выявить / разработать / установить / показать / обосновать / исследовать / уточнить…
6. Определите задачи исследования, направленные на достижение цели исследования. Используйте для формулировки задач глаголы: выяснить / рассмотреть / изучить / найти / провести / описать…
7. Выберите форму фиксации результатов наблюдения/исследования: доклад / отчёт / статья / тезисы / реферат…
8. Обсудите в группе результаты учебного исследования, связанного с опасными природными явлениями/ глобальными изменениями климата/ загрязнением Мирового океана
от

1 Ответ

1. Выбор объекта исследования: Глобальные изменения климата.

2. Сбор информации: Для изучения глобальных изменений климата можно использовать данные метеорологических служб, научных публикаций, отчеты международных организаций (например, IPCC), статистику по изменению температур, уровня морей, распространению льда и другие источники.

3. Формулировка проблемы: Проблема глобальных изменений климата заключается в необходимости понимания и прогнозирования воздействия изменений климата на природные экосистемы, жизнь людей, экономику и социум в целом.

4. Формулировка гипотезы исследования: Увеличение выбросов парниковых газов приведет к дальнейшему повышению средней температуры на Земле и усилению экстремальных погодных явлений.

5. Формулировка цели исследования: Выявить влияние глобальных изменений климата на природные экосистемы и человеческую деятельность.

6. Определение задач исследования:
   - Изучить тренды изменения климата на протяжении последних десятилетий.
   - Оценить воздействие изменений климата на флору и фауну различных регионов.
   - Изучить последствия глобальных изменений климата для агрокультуры и продовольственной безопасности.
   - Проанализировать связь между глобальными изменениями климата и частотой экстремальных погодных явлений.

7. Форма фиксации результатов наблюдения/исследования: статья, отчет или доклад.

8. Обсуждение результатов: В процессе обсуждения результатов учебного исследования глобальных изменений климата можно провести анализ влияния этих изменений на окружающую среду, здоровье человека, экономику и разработать рекомендации по смягчению последствий глобальных изменений климата.
от