1. Объемы грузоперевозок для отдельных морских бассейнов:
- Арктический морской бассейн: 24,6
- Балтийский морской бассейн: 64,8
- Азово-Черноморский морской бассейн: 72,2
- Каспийский морской бассейн: 1,6
- Дальневосточный морской бассейн: 57
2. Различия в объемах грузоперевозок отдельных морских бассейнов:
- Разница между объемами грузоперевозок Балтийского и Каспийского морских бассейнов составляет 63,2 (64,8 - 1,6).
- Разница между объемами грузоперевозок Каспийского и Арктического морских бассейнов составляет 23 (24,6 - 1,6).
- Разница между объемами грузоперевозок Балтийского и Арктического морских бассейнов составляет 40,2 (64,8 - 24,6).
- Разница между объемами грузоперевозок Балтийского и Дальневосточного морских бассейнов составляет 6,8 (64,8 - 57).
- Разница между объемами грузоперевозок Азово-Черноморского и Каспийского морских бассейнов составляет 70,6 (72,2 - 1,6).
- Разница между объемами грузоперевозок Азово-Черноморского и Арктического морских бассейнов составляет 47,6 (72,2 - 24,6).
- Разница между объемами грузоперевозок Азово-Черноморского и Дальневосточного морских бассейнов составляет 15,2 (72,2 - 57).
3. Доля каждого морского бассейна в грузоперевозках России (в процентах):
- Арктический морской бассейн: (24,6 / (24,6 + 64,8 + 72,2 + 1,6 + 57)) * 100 = около 9,5%
- Балтийский морской бассейн: (64,8 / (24,6 + 64,8 + 72,2 + 1,6 + 57)) * 100 = около 25,2%
- Азово-Черноморский морской бассейн: (72,2 / (24,6 + 64,8 + 72,2 + 1,6 + 57)) * 100 = около 26,8%
- Каспийский морской бассейн: (1,6 / (24,6 + 64,8 + 72,2 + 1,6 + 57)) * 100 = около 0,6%
- Дальневосточный морской бассейн: (57 / (24,6 + 64,8 + 72,2 + 1,6 + 57)) * 100 = около 22,9%
4. Сравнение объемов грузоперевозок и доли отдельных морских бассейнов позволяет сделать следующие выводы:
- Балтийский и Азово-Черноморский морские бассейны имеют наибольшие объемы грузоперевозок и наибольшую долю в общем грузообороте России.
- Арктический морской бассейн имеет наименьший объем грузоперевозок и наименьшую долю в общем грузообороте России.
- Дальневосточный морской бассейн также имеет значительную долю в грузоперевозках России.
5-6. Различия в долях грузоперевозок отдельных морских бассейнов могут быть обусловлены несколькими факторами:
- Географическое положение и доступность портов. Некоторые морские бассейны могут иметь лучшие транспортные связи и доступ к международным торговым путям, что способствует увеличению объемов грузоперевозок.
- Экономическое развитие регионов. Развитие промышленности, торговли и других секторов экономики в отдельных морских бассейнах может приводить к росту объемов грузоперевозок.
- Законодательство и регулирование. Различия в правовых и регуляторных рамках могут повлиять на привлекательность и удобство использования портов и транспортных маршрутов в отдельных морских бассейнах.