Бизнес-идея предпринимателя заключалась в издании книги известного писателя. Для реализации своего проекта предпринимателю необходимы средства в размере 1600000 рублей. Предприниматель решает использовать краудфандинг и размещает свой проект на одной из краудфандинг-площадок, которая берёт комиссию в размере 6% от собранных средств. Предприниматель излагает свою идею по изданию книги и предлагает «донорам» возврат вложенных средств и подарок в виде экземпляра книги с автографом автора.
Предприниматель успешно реализовал свой проект, собрал требуемую сумму от 1000 «доноров», издал книгу тиражом 75000 экз. и продал весь тираж оптом на книжный рынок за 2400000 рублей.
Предприниматель выплатил краудфандинг-площадке _руб.
На реализацию проекта у предпринимателя после выплаты интернет-платформе осталось_ руб.
Себестоимость одного экземпляра книги равна _руб.
Стоимость одного экземпляра книги с автографом автора с учётом накладных расходов составляет 38 руб., поэтому затраты предпринимателя на возврат средств «донорам» и рассылку экземпляров книги с автографом составили _руб.
Валовая прибыль предпринимателя равна _руб.
Предприниматель выплатил гонорар писателю в размере 54% валовой прибыли, что составило _руб.
Реализация проекта принесла предпринимателю _ руб.