Предприниматель планирует открыть собственный бизнес по оказанию услуг шиномонтажа. Всего в микрорайоне проживает 1500 семей, 53% из них имеют собственный автомобиль. По результатам исследований известно, что 32% владельцев автомобилей приобрели их в автосалонах с гарантийным обслуживанием, поэтому они не будут пользоваться услугами шиномонтажа.
За первый год, пока фирма будет новой и неизвестной, ей удастся привлечь не более 29% оставшегося целевого рынка.
Оцени потенциальный доход, который может обеспечить целевой рынок для бизнеса по оказанию услуг шиномонтажа в этом районе, если семья в год в среднем тратит на услуги шиномонтажа 2700 руб.
Имеют собственный автомобиль _ семей.
В автосалонах приобретено _ автомобилей.
Могли бы пользоваться услугами шиномонтажа _ семей.
Удастся привлечь в первый год работы _ семей.
Потенциальный доход от освоения рынка может быть равен _ руб.