Прослушайте в информационных источниках оркестровое вступление ко II картине IV действия оперы «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова. Первое чудо — белка в хрустальном домике, которая грызёт диковинные орешки с изумрудными ядрышками и золотыми скорлупками. Второе чудо — тридцать три богатыря во главе с дядькой Черномором. Третье чудо — появление Царевны Лебеди. Найдите каждое чудо в мультфильме «Сказка о царе Салтане» режиссёров Ивана Иванова-Вано и Леонида Мильчина, соотнесите с произведениями, представленными в параграфе и электронном приложении. Пофантазируйте и придумайте четвёртое чудо для острова князя Гвидона. Подберите к нему музыкальный фон, подготовьте иллюстрацию. Продемонстрируйте свой проект в классе.
от

1 Ответ

Для проекта можно выделить следующее:

1. Первое чудо: белка в хрустальном домике. В мультфильме она изображена как изящное существо, грызущее орехи. Это чудо символизирует волшебство и изобилие.

2. Второе чудо: тридцать три богатыря с дядькой Черномором. Мультфильм показывает их как сильных и смелых защитников, что подчеркивает дух мужества и дружбы.

3. Третье чудо: появление Царевны Лебеди. В мультфильме её образ воплощает красоту и загадочность, привнося романтический элемент в историю.

4. Четвёртое чудо: загадочный цветок, исполняющий желания. Он может расти только на острове Гвидона и иметь яркие, переливающиеся цвета. Музыкальный фон для этого чуда можно подобрать из мелодий, создающих атмосферу тайны и волшебства, например, использовать произведения Чайковского или Римского-Корсакова.

Для иллюстрации можно нарисовать цветок с яркими лепестками и подсветкой, окруженный магическими существами. Проект можно представить в классе, акцентируя внимание на каждом чуде и его значении в контексте произведений.
от