Как дети, обучающиеся на дому, заводят друзей?
от

2 Ответы

Лично у меня было множество возможностей завести друзей, когда я учился на дому, и со временем они изменились. В начальной школе по соседству было много детей, и мы с сестрой (на 2 года младше меня) подружились со многими из них. Мы также играли в футбол и баскетбол, участвовали в балете, у нас были друзья в церкви. Летом мы проводили лагеря и тому подобное, и встречали там других детей. Мы были в группе домашнего обучения, которая проводила небольшие внеклассные мероприятия и экскурсии, и таким образом мы познакомились со многими семьями. В средней школе мы добавляли кое-что здесь и там, главное, что наши друзья были в основном из других людей, а не из нашего района, поскольку все мы стали старше и заняты. В старшей школе мы ходили на уроки в колледж и работали неполный рабочий день (я в чайной, моя сестра работала футбольным арбитром).

Не было недостатка в способах найти друзей, и хотя я иногда задавался вопросом, зеленее ли трава на территории государственной школы, я никогда всерьез не думал о том, чтобы переключиться. Мне нравилось учиться на дому по академическим, социальным и жизненным причинам. Благодаря моим замечательным родителям домашнее обучение воспитало во мне любовь к обучению и независимое мышление, а также дало мне возможность гибкого расписания, невозможного в традиционной школе. Фактически, за последние 2,5 года учебы в старшей школе я смог отработать достаточно часов, чтобы оплатить не только свой первый Mac и гитару, но и первый год обучения в колледже, не подвергая себя чрезмерному напряжению и не отказываясь от развлечений, таких как прогулки с друзьями или знакомства.

Я обязательно буду обучать своих будущих детей на дому, и меня не беспокоит, что им не хватает социализации. Это невежественный стереотип, основанный на крошечных объемах анекдотической информации, которую, к счастью, большинство людей теперь понимают, лучше не игнорировать.
от
В этом вопросе предполагается, что до того, как родители бросят своих детей в школу, они не могут найти друзей. Однако маленькие дети, кажется, дружат со своими братьями и сестрами и двоюродными братьями, с детьми, с которыми дружат их родители, и со своими соседями до школьного возраста.

В возрасте пяти или шести лет большинство родителей отправляют своих детей в традиционные школы, где дети знакомятся с десятками или даже сотнями новых детей того же возраста, с которыми они могут внезапно подружиться. Однако они могут дружить с ними только на переменах или в спортзале, между уроками и в некоторых школах в обеденное время, потому что в остальное время им приходится молчать.

Вместо того, чтобы иметь эту неестественную сегрегацию одной возрастной группы от остального общества, когда они проводят около 7 часов в день в большом здании, где обучение происходит только от 2 до 2,5 часов этого времени и где «социализация» происходит, возможно, в течение часа. в то время дети, обучающиеся на дому, могут заводить друзей в любое время.

Родители, обучающиеся на дому, обычно стараются изо всех сил вывести своих детей из дома в общество (где происходит настоящее обучение). Они могут встречаться с другими детьми в библиотеке, в спортивных командах, в таких организациях, как 4H или Boy Scouts или Girl Scouts, в лагерях и / или на уроках музыки / танцев. И потому , что менее удачливые сверстники Homeschoolers' будут только вынуждены идти в школу в течение семи или около часа в день, после того, как они получают домой из школы и закончить все свои домашние задания , они могут выйти и играть с Homeschooled детьми.

Кроме того, одним из больших преимуществ домашнего обучения является то, что дружба не должна существовать только с теми, кто находится в пределах одного года от ученика. Как и в так называемом реальном мире, дети, обучающиеся на дому, обычно имеют возможность общаться с людьми всех возрастов в ходе повседневной деятельности - будь то дети младшего возраста, дети старшего возраста, взрослые или пожилые люди. А без искусственных ограничений школы многие из этих детей, обучающихся на дому, дружат с людьми моложе, старше и намного старше их.

Между прочим, впервые мне удалось пообщаться со многими учениками, обучающимися на дому, одновременно, на конференции домашнего обучения в Техасе в прошлом десятилетии. Две вещи поразили меня о детях, которых я встретил на конференции. Во-первых, в конференц-зале царила безмерная общая любовь. Дети, обучающиеся на дому, проявляли огромную привязанность к своим братьям, сестрам и родителям. Я видел много объятий, поцелуев и держащихся за руки, но я никогда не видел, чтобы ребенок уклонялся от своих родителей или заявлял, что их родители смущают их. Во-вторых, каждый ребенок, обучающийся на дому, которого я встречал, пожал мне руку и посмотрел мне в глаза, когда я представился им. Не было чувства незащищенности или неполноценности.
от