Когда систему автомобиль рассматривают как "чёрный ящик", это означает, что внимание уделяется внешним входам и выходам системы, а внутренние процессы и механизмы работы не рассматриваются подробно. В этом контексте, обычно такой подход используют инженеры и специалисты по технике, которые интересуются внешним функционированием системы, а не её внутренним устройством.
Например, когда человек садится за руль автомобиля, он взаимодействует с внешними элементами системы (рулевое колесо, педали, приборная панель), но не обязательно знает все детали и механизмы, которые находятся под капотом или внутри двигателя. Для водителя важно, чтобы автомобиль работал правильно и безопасно, а не обладать глубокими знаниями о технических деталях.
Таким образом, "чёрный ящик" – это абстракция, позволяющая упростить представление о сложных системах, включая автомобили, и сосредоточиться на их основных входах и выходах, без детального разбора внутренних компонентов и механизмов.