1. Графический планшет: устройство, которое позволяет пользователю рисовать и вводить графическую информацию непосредственно на экране компьютера с помощью специального стилуса или пера.
2. Графическая мышь: стандартное устройство ввода, используемое для управления указателем на экране компьютера при работе с графическими программами.
3. Графический стилус: электронный перо, которое может использоваться для рисования, письма или управления на сенсорных экранах устройств, таких как планшеты или смартфоны.
4. Графический сканер: устройство, позволяющее сканировать фотографии, изображения или документы и преобразовывать их в цифровой формат для последующего редактирования на компьютере.
5. 3D-сканер: устройство, которое создает точную трехмерную модель объекта путем сканирования его поверхности, что позволяет передавать трехмерные данные в графические программы.
6. Камера: цифровая камера или веб-камера могут использоваться для захвата изображений и видео, которые затем могут быть загружены и обработаны на компьютере.
Каждое из этих устройств предоставляет различные способы ввода графической информации в компьютер для последующей обработки и редактирования в графических программах.