Дети, воспитанные животными, получали от них только то, что необходимо для удовлетворения их биологических потребностей (еда, защита, сон и т.д.). Но социальное воспитание такие дети не получали. Поэтому они приобретали навыки тех животных, у которых воспитывались, но не навыки проживания в человеческом обществе. Потом привыкнуть таким детям к человеческому обществу и его правилам бывает крайне сложно, потому что основы поведения человека закладываются в его детстве.
К биологическим свойствам человека относят:
• признаки, присущие всем людям (общевидовые) – развитый головной мозг, прямохождение, способность говорить, мыслить, фантазировать и творить;
• внешние признаки – рост, цвет волос, цвет глаз, форма рук, ног и других частей тела, а также множество других внешних признаков, которые делают нас похожими на наших родителей;
• биологические особенности – склонность к ожирению или к определённым болезням, склонность к долголетию;
• психологические особенности – характер, интеллект, темперамент, способности к музыке или художественные способности;
• естественные человеческие инстинкты – инстинкт самосохранения, потребность в еде, питье, сне, родительский инстинкт и т.д.