Хорошим способом отметить этот день, на мой взгляд, является проведение в школе специального урока. Урок этот должен быть посвящен проблемам людей с ограниченными возможностями и способам решений этих проблем с участием каждого из нас, общества и государства.
На этом уроке можно было бы показывать учебные, документальные или художественные фильмы. Также не лишним было бы участие в подобном уроке конкретного человека с ограниченными возможностями, чтобы ученики смогли бы лично пообщаться с ним, задать интересующие вопросы, понять его лучше и открыть для себя что-то новое.
Также можно провести экспериментальные игры, чтобы на себе испытать особые условия жизни людей с ограниченными возможностями:
• завязать участникам игры глаза плотной тканью и выполнить простейшие действия;
• одеть беруши или наушники и попробовать общаться между собой;
• поиграть в объяснялки, не произнося ни звука.
Возможно, такие уроки смогли бы положительно повлиять на многих учеников и сделать их хотя бы чуть-чуть добрее к окружающим, особенно к людям, кто нуждается в посторонней помощи и заботе.