Что и как изучали в Славяно-греко-латинской академии?
от

2 Ответы

В академии изучали прежде всего языки и риторику - основу учёности начиная ещё с античных времён
Делали это методами, характерными для университетов Западной Европы, то есть на основе лекций и диспутов. На лекциях преподаватели читали студентам книги, при этом давая свои комментарии. При этом комментарии становились всё важнее, зачастую важнее самого текста книги. На диспутах студенты применяли полученные знания, споря по заданным тезисам. Редко применялись «диспуты обо всём», то есть без заранее заданных тезисов.
от
Славяно-греко-латинская академия, основанная в Москве в 1687 году, была одним из первых высших учебных заведений в России. Она была создана с целью обучения молодежи в области гуманитарных и естественных наук, а также духовной и моральной подготовки.

В академии проводилось обширное образовательное программы, которое включало изучение различных предметов. Вот некоторые из них:

1. Греческий и латинский языки: Ученики академии изучали греческий и латинский языки, так как они считались основой для изучения древнегреческой и древнеримской литературы, философии и науки.

2. Религия и духовная литература: В академии уделялось большое внимание изучению православной религии, богословия и духовной литературы. Ученики изучали Библию, церковные тексты и теологические работы.

3. Математика и физика: В академии проводились занятия по математике и физике, включая изучение арифметики, геометрии, астрономии и механики. Эти предметы были важными для понимания природы и законов мира.

4. История и география: Ученики изучали историю и географию, включая российскую историю, историю древних государств и мировые географические открытия.

5. Литература и риторика: В академии ученики изучали литературу, включая классические произведения древнегреческой и древнеримской литературы, а также развивали навыки риторики и ораторского искусства.

Это лишь некоторые примеры предметов, которые изучали в Славяно-греко-латинской академии. Образовательная программа была широкой и варьировалась в зависимости от уровня обучения. Академия играла важную роль в развитии образования и науки в России, а ее выпускники вносили значительный вклад в различные области знания и культуры.
от