Европейская компания производит украшения по цене (14) евро и продаёт в США за доллары.
Предположим, что в (2013) году обменный курс составлял (1,1) евро за доллар, поэтому цена украшения в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) _ доллар(-а, -ов).
 
Предположим, что в (2017) году курс евро упал и составил (1,53) евро за доллар, поэтому цена украшения в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) _ доллар(-а, -ов).
 
Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить
 по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.
от

1 Ответ

Дано:
- Цена украшения в евро: 14 евро
- Обменный курс в 2013 году: 1,1 евро за доллар
- Обменный курс в 2017 году: 1,53 евро за доллар

Решение:
1. Рассчитаем цену украшения в долларах в 2013 году:
Цена в долларах в 2013 году = Цена в евро / Курс обмена
Цена в долларах в 2013 году = 14 / 1,1 ≈ 12.73 доллара

2. Рассчитаем цену украшения в долларах в 2017 году:
Цена в долларах в 2017 году = Цена в евро / Курс обмена
Цена в долларах в 2017 году = 14 / 1,53 ≈ 9.15 доллара

Вывод:
Цена украшения в долларовом выражении снизилась с 12.73 доллара в 2013 году до 9.15 доллара в 2017 году. Таким образом, иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке по сравнению с американским товаром, цена которого осталась неизменной.
от