В отделе мужской обуви универмага в течение дня производился учёт размеров купленной обуви. Были получены следующие результаты: 44, 40, 43, 39, 42, 42, 42, 45, 41, 43, 43, 41, 42, 46, 40, 41, 42, 39, 42, 45, 42, 43, 44, 44, 41, 42  
а) Представьте эти результаты в виде таблицы частот (табл. 20), перечертив её в тетрадь. Постройте по таблице полигон частот.
б) Проведите блиц-опрос и заполните аналогичную таблицу с размерами обуви для своего класса. Постройте полигон частот. Сравните его с полигоном из предыдущего пункта. Есть ли между ними какая-то существенная разница? Как её можно объяснить?
от

1 Ответ

Таблица частот

Для анализа размеров обуви в универмаге, составим таблицу частот:

РазмерЧастота
392
402
414
427
435
444
452
461

Полигон частот

Чтобы построить полигон частот, нужно взять данные из таблицы и изобразить их на графике. По оси X будут размеры, по оси Y — частоты. Соедините точки линиями.

Блиц-опрос для класса

Предположим, что результаты блиц-опроса вашего класса такие:

РазмерЧастота
391
403
415
426
434
442
451
460

Сравнение

  1. Совпадения: Можно заметить, что некоторые размеры (например, 42 и 41) популярны в обеих группах.
  2. Различия: Разное количество пар обуви может быть связано с разным составом классов или предпочтениями покупателей.

Объяснение различий

Различия могут объясняться следующими факторами:

  • Разная целевая аудитория (возраст, стиль).
  • Сезонные тенденции (мода).
  • Наличие определённого размера в магазине.

Таким образом, анализируя данные, можно сделать выводы о предпочтениях и потребностях покупателей.

от