Toggle navigation
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Статьи
Блог по развитию
Вопросы
Задать вопрос
Поиск по сайту
В 1920-е гг. в США господствовало мнение, что «реклама плюс кредит — это процветание навсегда».
В 1920-е гг. в США господствовало мнение, что «реклама плюс кредит — это процветание навсегда». Как вы думаете, чем была опасна такая установка?
спросил
24 Сен, 23
от
irina
ответить
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
чтобы ответить на этот вопрос.
1
Ответ
Установка, что "реклама плюс кредит - это процветание навсегда," была опасной из-за потенциального перекредитования и финансовых кризисов, что в конечном итоге сказалось в Великой Депрессии.
ответил
24 Сен, 23
от
anika
Похожие вопросы
1
ответ
Как вы думаете, почему «процветание» 1920-х гг. было характерно для США и значительно слабее
спросил
17 Фев, 23
от
irina
1
ответ
Потребительский кредит дается на следующих условиях: 40% покупки оплачивается сразу плюс 5% от стоимости покупки в качестве платы
спросил
05 Март
от
irina
1
ответ
Определите эффективную ставку процента за потребительский кредит, который предоставляется на следующих условиях: 40% стоимости плюс
спросил
05 Март
от
irina